Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Переводческий аспект изучения политического дискурсаЗуборева, А. А.
2008Прецедентное поле «Смутное время» в современных СМИНахимова, Е. А.; Nakhimova, E. A.
2018Прецедентность в рекламном тексте: объем функционированияЧистова, С. С.
2006Прецедентные имена в российской и американской печатиВорожцова, О. А.; Зайцева, А. Б.
2008Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспектЧащина, С. С.
2019Прецедентные феномены в политическом дискурсеДемьянова, А. А.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2020Прецедентные феномены в творчестве И. А. БунинаKudrjavceva, S. V.; Кудрявцева, С. В.
2019Прецедентные феномены комических жанров интернет-пространства (на примере жанра «пирожки»)Десяткова, К. Д.
2007Прецедентные феномены со сферой-источником «кино» в печатных СМИ ГерманииКосарев, М. И.
2019Проблема перевода реалий и прецедентных феноменов на английский и китайский языки (на примере русского мультипликационного сериала «Смешарики»)Albrekht, V.; Альбрехт, В. Э.