Browsing by Subject ПРАГМАТИКА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 39  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019The Book of Tasty and Healthy Food: Mythology or Pragmatics?Yurlova, S.
2016Humorous Names in the Light of Incongruity Theory (transl. from Polish by M. Gibka)Рутковский, М.; Rutkowski, M.
2024Hypocorisms Meet Sound Symbolism: A Socio-Onomastic Study of Spanish Hypocoristic Forms of Personal Names in -iPérez-Hernández, L.; Перес-Эрнандес, Л.
2022Investigation of Mental Models of Russian and English AdvertisementsNapolsikh, S.; Mineeva, A.; Stepanov, M.; Varlamov, D.; Kovaleva, A.; Напольских, С. А.; Минеева, А. И.; Степанов, М. А.; Варламов, Д. С.; Ковалева, А. Г.
2017В поисках природы нарративностиСпиридонов, Д. В.; Spiridonov, D. V.
2018Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспектMatveeva, S.; Kuteneva, T.; Матвеева, С. Д.; Кутенева, Т. А.
2021«Гонщик», «машина», «команда»: референциальный выбор в комментировании гонок «Формулы-1»Калиниченко, М. О.; Kalinichenko, M.
2009Диалогическая маркированность апеллятивных текстов современного немецкого языкаКомлева, Е. В.; Komleva, E. V.
2010К вопросу о прагматическом потенциале объявлений о приглашении на работуДостовалова, Е. К.; Dostovalova, E. K.
2022Коммуникативно-прагматическая специфика судебной речи : магистерская диссертацияПлотников, А. Н.; Plotnikov, A. N.
2022Лингвистические особенности политического дискурса в контексте предвыборных кампаний Р. Рейгана в США : магистерская диссертацияУстюжанина, А. С.; Ustyuzhanina, A. S.
2024Лингвопрагматический аспект аниме-сленгаПалтиева, К. А.; Paltieva, K. A.
2015Маркетинговые приемы в языке туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Y.; Vershinina, T. S.
2009Метафорическое моделирование промежуточных категорий в контркультурной рок-лирике США и СССРГригорьева, О. В.; Grigoryeva, O. V.
2014Методология разработки концепции территориального брендаОвруцкий, А. В.; Ovrutsky, A. V.
2020Модели коммерческой эргонимии в России на рубеже XIX–XX веков и в наши дни: смена традицииРожкова, П. А.; Рут, М. Э.; Rozhkova, P. A.; Ruth, M. E.
2019Наименования социально незащищенных групп лиц в правовом пространстве и за его пределамиПлотникова, А. М.; Plotnikova, A. M.
2021Номинации предложенческой структуры в эргонимиконе г. Екатеринбурга (на примере названий заведений общественного питания)Wan, Huimei; Kokorina, N. A.; Вань, Хоймэй; Кокорина, Н. А.
2014Образ адресата в названиях периодических изданийГоломидова, М. В.; Мясникова, В. А.; Golomidova, M. V.; Myasnikova, V. A.
2017«Объяснение» Ф. М. Достоевского следственной комиссии: структура документально-художественного целогоСафронова, Е. Ю.; Safronova, E. Yu.