Browsing by Subject ПОТРЕБИТЕЛЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 48  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ В МАГАЗИНАХСковикова, А. А.; Боронина, Ю. С.; Абубязова, А. А.
2024Актуальные проблемы управления качеством выпускаемой продукции на металлургическом предприятииПопуловских, А. В.; Populovskikh, A.
2021Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний : магистерская диссертацияИванов, А. В.; Ivanov, A. V.
2024Анализ маркетинговой деятельности детской школы каратэ God HandАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Matushkina, O.
2025Влияние атрибутов бренда косметики на отношение потребителяБучнева, М. А.; Мурзина, А. П.; Одинцова, Н. Ф.; Buchneva, M.; Murzina, A.; Odintsovo, N.
2023Влияние качества товаров и услуг на конкурентоспособность организацииГоршкова, Д.; Логинова, И.; Gorshkova, D.; Loginova, I.
2023Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителяАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Odintsova, N.
2025Воздействие лидеров мнений на поведение покупателей декоративной и уходовой косметикиКозлова, Е. А.; Одинцова, Н. Ф.; Kozlova, E.; Odintsova, N.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2024Выбор объекта неразрушающего контроля как важный этап получения достоверной информации о качестве металлопродукцииМаркевич, А. В.; Полякова, М. А.; Markevich, Artem V.; Polyakova, Marina А.
2019Выбор оптимальных параметров солнечной установкиМедведев, А. В.; Кулаков, А. А.; Чертова, Т. В.; Medvedev, A. V.; Kulakov, A. A.; Chertova, T. A.
2021Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях РоссииTsypilova, V. V.; Kotlyarevskaya, I. V.; Цыпилова, В. В.; Котляревская, И. В.
2020Задача поиска оптимального расположения распределительного складаГомола, К. Е.; Ие, О. Н.; Gomola, K.; Ie, O.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2024Использование технологий искусственного интеллекта для исследований в области интернет-маркетингаАлемаева, М. П.; Цыпышева, А. Д.; Alemaeva, M. P.; Tsypysheva, A. D.
2022Комикс как инструмент коммуникации с потребителемБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2020Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителяДьяконов, М. Н.; Головнёва, Е. В.; Dyakonov, M. N.; Golovneva, E. V.
2021Компьютеризация работы отдела маркетинга и продаж на гостиничных предприятияхГребельная, А. С.; Кузнецова, А. И.