Browsing by Subject МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 46  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Classical crossover: эволюция и формы проявленияДанько, Л. И.; Danko, L. I.
2013Будущее экранных искусств: от индустриального к информационному обществуОгнев, К. К.; Ognev, K. K.
2019Влияние массовой культуры на формирование образа нации (на примере Китая)Urazbaeva, A.; Уразбаева, А. Р.
2013Возможности художественной адаптации мифа в произведении массовой литературы (на примере романа Нила Геймана «Американские боги»)Подвигина, А. Л.
2020Диалог и взаимодействие элитарной и массовой культур в современной киномузыке : магистерская диссертацияГурина, В. С.; Gurina, V. S.
2020Диалог культур: музыкальная классика и массмедиа в творчестве Сергея СлонимскогоДевятова, О. Л.
2010Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности : монографияГудова, М. Ю.; Ракипова, И. Д.
2017Идея «антихайпа» как противостояние массовой креативности и массовой культуреВизгирда, А. С.; Visgirdа, A. S.
2014К вопросу о самоопределении молодежи в современном обществеGorozhankin, М. A.; Горожанкин, М. А.
2019Киноплакат в эпоху цифровой революцииAnisimova, P.; Анисимова, П. Р.
2007Кич как концепция в графическом дизайне : автореф. дис. … канд. искусствоведения : 17.00.04Овчинникова, Р. Ю.
2014Контекстуализация и социокультурная адаптация образа Локи в романе Н. Геймана «Американские боги»Подвигина, А. Л.
2018Концепт вовлеченности в исследованиях зрительского опыта: теория и практикиНеменко, Е. П.; Сухов, А. А.; Язовская, О. В.; Nemenko, E. P.; Sukhov, A. A.; Yazovskaya, O. V.
2020Криминализация молодежной культуры: контент-анализ музыкальных клипов кумиров молодежиСивкова, Н. И.; Мурашко, Е. И.; Sivkova, N. I.; Murashko, E. I.
2018Криминализация социокультурной среды как фактор формирования экстремистских установок в сознании молодежиMurashko, E.; Мурашко, Е. И.
2007Культурные практики повседневности: к вопросу о методологических принципах изученияЯдрышникова, Л. Г.
2002Культурный фон современной телевизионной рекламыПикулева, Ю. Б.
2016Массовая и элитарная культура: специфика освещения в печатных и интернет-СМИБелоцерковская, Я. С.; Belocerkovskaya, Y. S.
2012Массовый читатель как литературный геройТурышева, О. Н.
2021Метафорическая интерпретация коммуникативных ценностей в современной художественной прозеКупина, Н. А.; Kupina, N. A.