Browsing by Subject МАРКЕТИНГ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 157  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Analysis of the Use of SMM Promotion by Consulting Companies in the Context of International CommunicationAlimpiev, A. S.; Алимпиев, А. С.
2022BTL маркетинг в розничной торговлеКоптелов, К. В.; Koptelov, K.V.
2018Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural RegionТеллес Ганья, Л.; Tellez Ganya, L.
2023The Ethics of Marketing in RussiaNekrasova, N. O.; Bartel, L. A.; Некрасова, Н. О.; Бартель, Л. А.
2021Landing page как маркетинговый инструмент поддержания продаж fashion-брендов во время коронавирусаBaklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2020Pragmalinguistical features of the foreign film titlesPogodayeva, D. A.; Погодаева, Д. А.
2020Prospect of the development of the A/B testing based on machine learningPolonnikov, I.; Полонников, И.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2024Автоматизация маркетинговых процессов с помощью использования Чат-ботовБуторина, Т. Г.; Передерий, М. В.; Butorina, T.; Perederiy, M.
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2023Актуальность использования инструментов 3D маркетингаАксеновских, Д. Р.; Передерий, М. В.; Aksenovskikh, D.; Perederiy, M.
2023Актуальные методы продвижения нового малого и среднего бизнесаПиджакова, Ю. А.; Матушкина, О. Е.; Скрябин, Д. А.; Pivovarova, S.; Matushkina, O.; Skryabin, D.
2015Анализ использования интернет-ресурса организацииНизамутдинова, К. Э.; Матюк, К. И.; Деревянкин, Е. В.
2024Анализ маркетинговой деятельности детской школы каратэ God HandАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Matushkina, O.
2022Анализ особенностей стратегического поведения акторов рынка для достижения результативности: случай малого ювелирного предприятияЮщенко, А. А.; Кельчевская, Н. Р.; Yushchenko, A.; Kelchevskaya, N. R.
2023Анализ проблем маркетинга в 1990-е годы в России: факторы и причиныКазаков, В. В.; Передерий, М. В.; Kazakov, V.; Perederiy, M.
2022Виды сезонного спроса и стимулирование продаж в несезонный периодФурик, М. М.; Furik, M. M.
2023Влияние дизайна и интернет-технологий на повышение эффективности рекламыВяткина, И. А.; Кинева, Л. А.; Vyatkina, I. A.; Kineva, L. A.
2022Влияние просьюмеристского подхода на структурную и функциональную организацию производстваМетелев, М. А.; Коряковцев, И. В.; Metelev, M. A.; Koryakovtsev, I. V.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.