Browsing by Subject МАРКЕТИНГ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 71  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural RegionТеллес Ганья, Л.; Tellez Ganya, L.
2020Pragmalinguistical features of the foreign film titlesPogodayeva, D. A.; Погодаева, Д. А.
2020Prospect of the development of the A/B testing based on machine learningPolonnikov, I.; Полонников, И.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2015Анализ использования интернет-ресурса организацииНизамутдинова, К. Э.; Матюк, К. И.; Деревянкин, Е. В.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.
2018Возможности нейминга образовательной организацииAlikperov, I. M.; Аликперов, И. М.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2016Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникацийВашина, А. С.; Котович, А. А.
2018Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монографияКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Бардин, Д. П.
2017Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательствАндриянова, А. А.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2019Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монографияМальцева, Ю. А.; Котляревская, И. В.; Багинская, В. А.
2018Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособиеВеселкова, Н. В.; Вандышев, М. Н.; Мокерова, Ю. В.; Савчук, Г. А.
2017Маркетинг территории : учебное пособиеЕргунова, О. Т.
2013Маркетинг территории закрытого административно-территориального образованияБетехтина, А. В.; Betekhtina, A.
2017Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертацияСергеева, Е. А.; Sergeeva, E. A.
2012Маркетинг: некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынкеБогдашев, И. В.; Bogdashjov, I. V.