Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject МАРКЕТИНГ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 115
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Analysis of the Use of SMM Promotion by Consulting Companies in the Context of International Communication
Alimpiev, A. S.
;
Алимпиев, А. С.
2022
BTL маркетинг в розничной торговле
Коптелов, К. В.
;
Koptelov, K.V.
2018
Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural Region
Теллес Ганья, Л.
;
Tellez Ganya, L.
2021
Landing page как маркетинговый инструмент поддержания продаж fashion-брендов во время коронавируса
Baklagina, D.
;
Баклагина, Д. И.
2020
Pragmalinguistical features of the foreign film titles
Pogodayeva, D. A.
;
Погодаева, Д. А.
2020
Prospect of the development of the A/B testing based on machine learning
Polonnikov, I.
;
Полонников, И.
2018
Public relations in India
Simeon, L.
;
Симеон. Л.
2015
Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертация
Гасанов, С. П.
;
Gasanov, S. P.
2015
Анализ использования интернет-ресурса организации
Низамутдинова, К. Э.
;
Матюк, К. И.
;
Деревянкин, Е. В.
2022
Анализ особенностей стратегического поведения акторов рынка для достижения результативности: случай малого ювелирного предприятия
Ющенко, А. А.
;
Кельчевская, Н. Р.
;
Yushchenko, A.
;
Kelchevskaya, N. R.
2022
Виды сезонного спроса и стимулирование продаж в несезонный период
Фурик, М. М.
;
Furik, M. M.
2022
Влияние просьюмеристского подхода на структурную и функциональную организацию производства
Метелев, М. А.
;
Коряковцев, И. В.
;
Metelev, M. A.
;
Koryakovtsev, I. V.
2017
Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспект
Кожуховская, А. А.
;
Kozhuhovskaya, A. A.
2018
Возможности нейминга образовательной организации
Alikperov, I. M.
;
Аликперов, И. М.
2021
Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях России
Tsypilova, V. V.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Цыпилова, В. В.
;
Котляревская, И. В.
2016
Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)
Osyagina, Y.
;
Осягина, Ю. Е.
2017
Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителей
Kochkina, D. A.
;
Кочкина, Д. А.
2016
Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникаций
Вашина, А. С.
;
Котович, А. А.
2018
Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монография
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Бардин, Д. П.
2020
Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институций
Пакулина, К. А.
;
Попова, Н. Е.
;
Pakulina, K. A.
;
Popova, N. E.