Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 22
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2020
AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media Marketing
Рахманкулов, Б. М.
;
Rakhmankulov, B.
2020
Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования
Трофимова, А. А.
;
Trofimova, A.
2019
Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынка
Kelina, A.
;
Kulpin, S.
;
Келина, А. А.
;
Кульпин, С. В.
2019
Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связей
Pyankova, M.
;
Пьянкова, М. П.
2016
Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирм
Кульпин, С. В.
;
Kulpin, S.
2020
Мотивационные модели поведения покупателей на рынке женского нижнего белья
Старикова, У. А.
;
Starikova, U.
2020
Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетинга
Погребицкая, П. К.
;
Pogrebitskaya, P.
2019
Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде : магистерская диссертация
Янина, И. В.
;
Yanina, I. V.
2020
Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертация
Ильницкая, Е. Н.
;
Ilnitskaya, E. N.
2019
Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услуг
Starikova, U.
;
Старикова, У. А.
2018
Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертация
Хорькова, Д. Д.
;
Khorkova, D. D.
2019
Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Рыбинцев, В. А.
;
Rybintsev, V. A.
2019
Потребительское поведение онлайн-покупателей при занятии шоппингом в интернет-магазинах
Suvorova, A.
;
Суворова, А. С.
2019
«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketing
Rakhmankulov, B.
;
Semyachkov, K.
;
Рахманкулов, Б. М.
;
Семячков, К. А.
2017
Развитие инструментов продвижения дистанционного образования в сети Интернет : магистерская диссертация
Симбирева, О. С.
;
Simbireva, O. S.
2020
Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация
Костоева, Л. Д.
;
Kostoeva, L. D.
2019
Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертация
Багинская, В. А.
;
Baginskaia, V. A.
2018
Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертация
Суховерхий, И. Ю.
;
Sukhoverkhiy, I. Y.
2018
Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта
Ganieva, G. R.
;
Luba, P. I.
;
Ганиева, Г. Р.
;
Люба, П. И.
2020
Сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций в интернет-среде в процессе дистрибуции SAAS-продукта для бизнеса на рынках России и США
Гультяев, А. С.
;
Кульпин, С. В.
;
Gultyaev, A.
;
Kulpin, S.