Browsing by Subject ИМИДЖ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 98  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019The role, functions and working tools of a PR specialistMilokumov, I. E.; Rumachik, I. A.; Милокумов, И. Э.; Румачик, И. А.
2019SMM-продвижение организации: имиджевый аспект (на примере ПАО «Сбербанк»)Statsenko, S.; Стаценко, С. С.
2015Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городуМельникова, С. В.
2020Бренды Екатеринбурга в преломлении разных этапов отечественной историиRybakov, S. V.; Рыбаков, С. В.
2019Википедия как один из ресурсов формирования имиджа политического субъекта современной РоссииMedvedeva, M.; Медведева, М. В.
2018Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмаркиOsminina, E. Yu.; Осминина, Е. Ю.
2018Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учрежденийPyankov, A.; Пьянков, А. В.
2014Возможности и перспективы молодежных объединений в геобрендингеUstsova, Е.; Усцова, Е. В.
2023Воспитательная работа со студентами как часть процесса формирования имиджа профессиональной образовательной организацииСанникова, К. М.; Николаев, Г. Г.; Sannikova, K.; Nikolaev, G.
2018Гламур: попытка социологической концептуализации понятия в интернет-эпохуPimenova, O.; Пименова, О. И.
2015Делинквентная специфика формирования имиджа молодого бизнесмена в условиях открытого информационного пространстваKomissarov, V.; Комиссаров, В. Н.
2015Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компанииЧервякова, Т. А.
2013Значение культурно-исторических достопримечательностей для формирования бренда НевьянскаКондакова, Ю. В.
2020Имидж города Норильска: мнение жителейКарунас, А. А.; Karunas, A.
2013Имидж Екатеринбурга: из XX в XXI векАликина, A. B.; Петров, П. С.; Черных, М. В.; Юшкова, Т. А.
2016Имидж и репутация строительной организации, структура имиджаБулгакова, А. И.
2019Имидж Казахстана на международной арене: идея миротворчества и роль президента Н. НазарбаеваTernov, N.; Тернов, Н. М.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2016Имидж лидера КНР Си Цзиньпина в российских СМИМэн Лися; Men Lixia
2018Имидж мигрантов из мусульманских стран в представлениях российских студентов: региональный аспектГрунт, Е. В.; Grunt, E. V.