Просмотр коллекции по группе - По тематике ВКОНТАКТЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2019Интолерантный контент в развлекательных сообществах социальной сети как нарушение этических нормАрсентьева, А. Д.; Морозова, А. А.; Arsentyeva, A. D.; Morozova, A. A.
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.
2019Практическая значимость социальных сетей в работе учреждений дополнительного образования с молодежьюШагина, Е. С.; Shagina, E. S.
2019«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketingRakhmankulov, B.; Semyachkov, K.; Рахманкулов, Б. М.; Семячков, К. А.
2022Разработка программы материального стимулирования абонентов предприятия-провайдера через социальные сетиКонюхова, Е. С.
2018Социальные медиа как третьи места: некоторые аспекты вопросаTemkina, V.; Темкина, В. В.
2021Социальные сети как инструмент воздействия на аудиторию российских СМИ: политический аспектMotorin, A.; Моторин, А. Ю.
2022Специфика эпистолярного общения в культурологических сообществах (на материалах социальной сети ВКонтакте)Поверина, А. М.; Poverina, A. M
2015Университетская библиотека в медиапространстве: позиционирование и продвижениеМихайлова, Е. В.
2024Управление цифровыми коммуникациями органов местного самоуправления с молодежью в современных реалияхКурашов, Р. М.; Данилова, А. А.; Kurashov, R.; Danilova, A.
2021Цифровой след в прогнозировании образовательной стратегии выпускников школГабдрахманов, Н. К.; Орлова, В. В.; Александрова, Ю. К.; Gabdrakhmanov, N. K.; Orlova, V. V.; Aleksandrova, Yu. K.