Browsing by Subject ВИДЕОИГРА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Lokalisierung der Videospiele im Kontext der interkulturellen KommunikationBiriukov, K. S.; Бирюков, К. С.
2020Lokalisierung der viedeospiele. Ist es leicht?Biriukov, K. S.; Belozerova, A. A.; Бирюков, К. С.; Белозерова, А. А.
2017Видеоигра: онтология виртуального мираГаланина, Е. В.
2020Компонентный анализ терминов в обучающих инструкциях к английской видеоигре и к ее переводу на русский языкPotlov, I.; Потлов, И. А.
2021Перевод видеоигр: вызовы и перспективы (на примере игры «Ведьмак-3: Дикая охота»)Гусенкова, Е. А.; Gusenkova, E.
2022Перевод интертекстуальных включений в трансмедийном дискурсе (на примере видеоигры “The Wolf among us”)Гусенкова, Е. А.
2019Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертацияГоляк, А. А.; Goliak, A. A.
2021Трансформации стратегий формирования игрового опыта (на примере видеоигры Death Stranding)Шипигузов, П. А.; Shipiguzov, P.
2021Трансформация функций видеоигр в период пандемииШипигузов, П. А.; Shipiguzov, P. A.
2018Экзистенциальные аспекты погружения в игровой процесс: нарратологический и акторно-сетевой анализ (на примере современных видеоигр)Kuzmin. D. O.; Кузьмин, Д. О.