Browsing by Subject БРЕНДИНГ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 38  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2025Аксиология и стиль в формировании локусных брендовВасильченко, М. А.; Vasilchenko, M. A.
2021Актуальность этических принципов деятельности компаний в информационную эпохуМаксимова, Д. Е.; Maksimova, D.
2022Анализ эффективности брендинговой деятельности сервисного бренда StarbucksЦветкова, Е. А.; Tsvetkova, E. A.
2006Бренд как объект исследованияАрхангельская, К. В.
2014Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспектыЕршов, М. Ф.; Ershov, M. F.
2014Брендинг наукограда как фактор развития территорииБарабанов, В. Б.; Barabanov, V. B.
2015Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)Постникова, Е. А.; Postnikova, E.
2019Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичностиKabysheva, E.; Кабышева, Э. В.
2018Возможности нейминга образовательной организацииAlikperov, I. M.; Аликперов, И. М.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2014Геобрендинг как прагматико-символическое основание регионального единенияСтаростова, Л. Э.
2014Гостеприимство как основа туристской привлекательности городаЗаякин, С. В.; Zayakin, S. V.
2022Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2020Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризмаSolodukhina, E.; Солодухина, Э. В.
2013Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территорииКолобаева, А. Н.
2014Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических системШишов, Д. А.; Shishov, D. A.
2018Молодежное уральское самосознание как инструмент повышения туристской привлекательности регионаShmuley, O. D.; Шмулей, О. Д.
2017Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компанииЗавьялова, И. И.
2018О чем сигналят нам огни: "взрывной" эффект названий фейерверковБатлер, Дж.; Butler, J. O.