Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject БРЕНДИНГ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 38
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2025
Аксиология и стиль в формировании локусных брендов
Васильченко, М. А.
;
Vasilchenko, M. A.
2021
Актуальность этических принципов деятельности компаний в информационную эпоху
Максимова, Д. Е.
;
Maksimova, D.
2022
Анализ эффективности брендинговой деятельности сервисного бренда Starbucks
Цветкова, Е. А.
;
Tsvetkova, E. A.
2006
Бренд как объект исследования
Архангельская, К. В.
2014
Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспекты
Ершов, М. Ф.
;
Ershov, M. F.
2014
Брендинг наукограда как фактор развития территории
Барабанов, В. Б.
;
Barabanov, V. B.
2015
Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)
Постникова, Е. А.
;
Postnikova, E.
2019
Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичности
Kabysheva, E.
;
Кабышева, Э. В.
2018
Возможности нейминга образовательной организации
Alikperov, I. M.
;
Аликперов, И. М.
2014
Возможности продвижения бренда «Русский цирк»
Казаков, В. В.
;
Kazakov, V. V.
2014
Геобрендинг как прагматико-символическое основание регионального единения
Старостова, Л. Э.
2014
Гостеприимство как основа туристской привлекательности города
Заякин, С. В.
;
Zayakin, S. V.
2022
Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрии
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M.
2017
Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Голомидова, К. А.
;
Golomidova, K. A.
2020
Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма
Solodukhina, E.
;
Солодухина, Э. В.
2013
Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территории
Колобаева, А. Н.
2014
Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических систем
Шишов, Д. А.
;
Shishov, D. A.
2018
Молодежное уральское самосознание как инструмент повышения туристской привлекательности региона
Shmuley, O. D.
;
Шмулей, О. Д.
2017
Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании
Завьялова, И. И.
2018
О чем сигналят нам огни: "взрывной" эффект названий фейерверков
Батлер, Дж.
;
Butler, J. O.