Просмотр коллекции по группе - По тематике TOURISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 100 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Time varying interdependency between COVID-19, tourism market, oil prices, and sustainable climate in United States: evidence from advance wavelet coherence approachXuefeng, Z.; Razzaq, A.; Gokmenoglu, K. K.; Rehman, F. U.
2018Tourism development and regional disparities in SerbiaMicić, Ja.; Мисич, Я.
2020Zu gast im Sozialismus: Skandinavische Touristen als Adressaten deutsch-sowjetischer Public DiplomacyАнтонс, Я.-Х.; Antons, J.-H.; Antons, J.-H.
2017Анализ влияния туристской отрасли на экологию регионовBludov, K. A.; Блудов, К. А.
2021Анализ рисков проекта туризма в РоссииTabatchikova, S. V.; Ityaykin, D. A.; Табатчикова, С. В.; Итяйкин, Д. М.
2017Анализ туристической инфраструктуры Российской Федерации (на примере оценок жителей города Екатеринбурга)Воробьева, Е. А.; Vorobyova, E.
2015Анализ туристских брендов Вологодской областиЛеонидова, Е. Г.; Leonidova, E.
2017Анализ феномена каучсерфинга как способа организации путешествия эконом-классаFirsova, A. A.; Фирсова, А. А.
2017Арт-кластер как бизнес: право на существованиеZadorina, A. A.; Задорина, А. А.
2016Арт-кластер: возможности столичных трендов в условиях индустриального городаZadorina, A. А.; Задорина, А. А.
2015Валерий Лобанов – патриот и меценатЗапарий, В. В.; Zapariy, V. V.
2016Взаимоотношения по линиям Россия — Иран и Россия — ОАЭ: сравнительный анализ иранской и эмиратской моделей сотрудничества с РФФаткулин, Б. Г.; Fatkulin, B. G.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2017Внутренний туризм России: проблемы и перспективы развитияШепелев, Д. Р.
2018Выпуск открыток как способ продвижения Ижевска – столицы Удмуртской республикиBryliakova, P. P.; Брылякова, П. П.
2022Геокешинг как инструмент поиска музеевЕфимов, А. А.; Jefimow, A. A.; Efimov, A. A.
2023Глэмпинг как инновационный проект в сфере гостеприимстваСтолбова, М. А.; Калюжная, Е. Г.; Stolbova, M. A.; Kalyuzhnaya, E. G.
2023Глэмпинг-отели как новая концепция рекреационного отдыха в Свердловской ОбластиТихонов, В. А.; Степанова, Н. Р.; Tikhonov, V.; Stepanova, N.
2016Горно-индустриальное наследие как фактор развития регионального туристского бизнеса (на примере республики Карелия)Шеков, К. В.; Степанова, С. В.; Shekov, K.; Stepanova, S.
2018Горнолыжные комплексы Свердловской области как круглогодичный туристский ресурс : магистерская диссертацияГорячкина, Ю. А.; Goryachkina, Y. A.