Просмотр коллекции по группе - По тематике TERRITORY PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019The essence of the concept of territory promotion and its role in public relationsTsarikevich, V. V.; Gikis, S. N.; Царикевич, В. В.; Гикис, С. Н.
2021Wine tourism in Tuscany, Italy: brands, territory and cultural heritageIufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2022Анализ потенциала цифровых технологий при продвижении территории : магистерская диссертацияХристолюбов, О. И.; Xristolubov, O. I.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2022Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияАгалакова, А. М.; Agalakova, A. M.
2019Землячество как ресурс продвижения территорииKovarina, E.; Коварина, Е. А.
2022Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияСавинова, К. К.; Savinova, K. K.
2020Креативный кластер в малом городе: анализ запроса горожан на ревитализацию индустриального объекта (на примере города Арамиль)Мезенова, С. П.; Mezenova, S.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2023Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территорииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.