Browsing by Subject TECHNOLOGY

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 14 to 33 of 78 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Здоровьесберегающие технологии в школеБушина, Ю. В.; Bushina, Y. V.
2016Интеллектуальные системы: от теории к технологии : магистерская диссертацияТомюк, М. А.; Tomyuk, M. A.
2019Исследование взаимосвязи и взаимозависимости инновационной и инвестиционной деятельностиМалыхина, И. О.; Malykhina, I. O.
2017Исследование изменения структуры и свойств композиционных материалов из сплавов Д16, АМЦ, 1420 при холодной листовой прокаткеХрамова, М. И.; Khramova, M. I.
2020Историография российско-германского сотрудничества конца XIХ – начала ХХ вв. на примере Уральского регионаVasina, I. I.; Васина, И. И.
2020История русской философии в информационной среде : магистерская диссертацияНикитин, П. В.; Nikitin, P. V.
2017К вопросу об образовательных технологиях: онлайн-курсыАнтропова, Н. К.; Каташинских, С. Н.
2011К проблеме взаимоотношений человека и природы: культурологический аспектГан, О. И.
2020Как привлечь школьников к изучению истории науки и техники (Семихатовские чтения в г. Екатеринбурге)Farmanov, B. I.; Фарманов, Б. И.
2019Компания Apple: стратегическое управление развитиемTokareva, A.; Kholodilov, A.; Токарева, А. В.; Холодилов, А. А.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2014Коучинг как технология развития профессионального потенциалаФедотова, Л. П.; Fedotov, L. P.
2018Максимальные возможности мини-ТЭЦKrupitsyna, A. R.; Biryuzova, E. A.; Крупицына, А. Р.; Бирюзова, Е. А.
2018Международная печатная реклама: сопоставительный анализ вербальных и визуальных аспектовEfimova, M. L.; Liebschner, A.; Ефимова, М. Л.; Либшнер, А.
2017Местный уровень властной практики ФранцииЛебедева, М. Л.; Lebedeva, M. L.
2019Модерн-пресса в новом медиаполеКиричёк, П. Н.; Kirichek, P. N.
2016Научно-техническая политика КПССLichman, B. V.; Личман, Б. В.
2013Научно-технический прогресс и модернизацияЛебедев, В. Э.; Lebedev, V. E.
2017Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компанииЗавьялова, И. И.
2020Образование в условиях постглобализации: базовые концептыХаликова, М. К.; Halikova, M. K.