Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 105 до 124 из 222
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике
Sysoeva, T.
;
Vitnova, L.
;
Сысоева, Т. Л.
;
Витнова, Л. Е.
2019
Обучение иностранному языку с использованием социальных сетей студентов радиотехнических направлений подготовки : магистерская диссертация
Кочнева, В. С.
;
Kochneva, V. S.
2021
Онлайн-взаимодействие как ресурс социальной адаптации больных онкологией людей : магистерская диссертация
Проценко, И. А.
;
Protsenko, I. A.
2021
Определяющие факторы развития электронной коммерции
Renev, D.
;
Ренев, Д. А.
2023
Организация работы по пропаганде всеройссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне» (ГТО) на территории Свердловской области
Мартынова, А. В.
;
Martynova, А. V.
2016
Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)
Морозова, А. А.
;
Morozova, A. A.
2021
Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования)
Юферева, А. С.
;
Кухаренко, Ю. С.
;
Yufereva, A. S.
;
Kukharenko, Iu. S.
2017
Особенности межкультурной коммуникации в сети Интернет
Голдобина, В. В.
;
Стеценко, Т. И.
2021
Особенности межпоколенческого конфликта в сети TikTok: что произошло между поколением Z и их родителями
Mityagin, K. S.
;
Митягин, К. С.
2023
Особенности продвижения услуг спортивных школ в социальных сетях
Кондратович, С. В.
;
Каратаева, А. В.
;
Kondratovich, S. V.
;
Karataeva, A. V.
2022
Особенности таргетированной рекламы в России после введения санкций
Конюхова, М. С.
;
Порошин, А. Е.
;
Шакирьянова, Е. О.
;
Передерий, М. В.
;
Konyukhova, M. S.
;
Poroshin, A. E.
;
Shakiryanova, E. O.
;
Perederiy, M. V.
2019
Оценка эффективности методов продвижения издания для охвата аудитории на примере глянцевого журнала «Vouge. Russia»
Кононенко, А. А.
;
Kononenko, A. A.
2017
Паблик СМИ как smm и комьюнити-площадка
Zolotukhin, A. A.
;
Mazharina, Y. N
;
Золотухин, А. А.
;
Мажарина, Ю. Н.
2015
Пересечение подписчиков сообществ СМИ в социальной сети «Вконтакте»
Gurin, K.
;
Гурин, К. Е.
2022
Перспективы использования социальных сетей для формирования культуры старшеклассников
Zyryanova, D. E.
;
Lantsev, A. O.
;
Зырянова, Д. Е.
;
Ланцев, А. О.
2020
Перспективы развития мирового рынка под влиянием поколений Y и Z
Агбозо, Э.
;
Ведерников, Б. Б.
2019
Политическая коммуникация в социальных сетях в предвыборный период: опыт Ярославля
Frolov, A.
;
Dementiev, A.
;
Фролов, А. А.
;
Дементьев, А. В.
2021
Потенциал площадки TikTok для продвижения фестиваля Ural Music Night
Ломакина, О. В.
;
Lomakina, O. V.
2016
Практика использования мобильных мультимедийных технологий в обучении студентов-журналистов
Волкоморов, В. А.
;
Volkomorov, V. A.
2019
Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»
Олешко, В. Ф.
;
Таушканова, А. Е.
;
Oleshko, V. F.
;
Taushkanova, A. E.