Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 225 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023How Social Media Transforms the Global Market: The Case of Social CommerceSapogova, V.
2019The main social network for the promotion of developing businessesBerezina, E. A.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Березина, Е. А.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2020Networking Imagery As a Means of Communication in Social MediaDrozdova, A. V.
2020New Communicative and Expressive Powers in Online and Offline Teaching Russian as a Foreign LanguageMartynova, M.; Nikolenko, E.; Nikolenko, G.
2022Possible Ways to Protect Teenagers from the Influence of Destructive Content in Social NetworksDyachek, P. E.; Artsybashev, I. G.; Дьячек, П. Э.; Арцыбашев, И. Г.
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2021SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. ЕкатеринбургаTronina, V.; Тронина, В. Э.
2018SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)Baklagina, D. I.; Баклагина, Д. И.
2018Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studiesLikhareva, E.; Kulpin, S.; Лихарева, Е. С.; Кульпин, С. В.
2022Socio-Psychological Threats of the Internet and Social Networks in Children and Adolescents and Technologies for their PreventionKozyrev, A. V.; Nazarov, V. L.; Козырев, А. В.; Назаров, В. Л.
2019Usage of social networks: perceptions and opinions of Russian university studentsPerovskikh, D. O.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Перовских, Д. О.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2017Use of social media to promote national culture worldwideAzhar Iqbal
2019Using extracted data from social networksMalysheva, T. A.; Anchugova, O. V.; Малышева, Т. А.; Анчугова, О. В.
2022Агональный дискурс как междисциплинарный феномен : магистерская диссертацияОдинцова, Е. И.; Odintsova, E. I.
2015Актуальные формы работы по профилактике употребления молодежью психоактивных веществ в контексте информационных технологийPavlenko, E.; Павленко, Е. В.
2021Анализ влияния технологий социальных коммуникаций на учебную деятельность студентов технического вузаЛетнев, К. Ю.; Давыдова, В. В.
2017Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспектМарговенко, А. А.; Margovenko, A.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2021Анализ продвижения рекламы в социальных сетяхСеченин, Н. Д.; Полфунтиков, К. В.; Sechenin, N. D.; Polfuntikov, K. V.