Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 225
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
How Social Media Transforms the Global Market: The Case of Social Commerce
Sapogova, V.
2019
The main social network for the promotion of developing businesses
Berezina, E. A.
;
Zarifullina, D. P.
;
Anchugova, O. V.
;
Березина, Е. А.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Анчугова, О. В.
2020
Networking Imagery As a Means of Communication in Social Media
Drozdova, A. V.
2020
New Communicative and Expressive Powers in Online and Offline Teaching Russian as a Foreign Language
Martynova, M.
;
Nikolenko, E.
;
Nikolenko, G.
2022
Possible Ways to Protect Teenagers from the Influence of Destructive Content in Social Networks
Dyachek, P. E.
;
Artsybashev, I. G.
;
Дьячек, П. Э.
;
Арцыбашев, И. Г.
2022
SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центров
Медведевских, Е. С.
;
Medvedevskikh, E. S.
2019
SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстов
Shmakova, E.
;
Шмакова, Е. И.
2021
SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. Екатеринбурга
Tronina, V.
;
Тронина, В. Э.
2018
SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)
Baklagina, D. I.
;
Баклагина, Д. И.
2018
Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studies
Likhareva, E.
;
Kulpin, S.
;
Лихарева, Е. С.
;
Кульпин, С. В.
2022
Socio-Psychological Threats of the Internet and Social Networks in Children and Adolescents and Technologies for their Prevention
Kozyrev, A. V.
;
Nazarov, V. L.
;
Козырев, А. В.
;
Назаров, В. Л.
2019
Usage of social networks: perceptions and opinions of Russian university students
Perovskikh, D. O.
;
Zarifullina, D. P.
;
Anchugova, O. V.
;
Перовских, Д. О.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Анчугова, О. В.
2017
Use of social media to promote national culture worldwide
Azhar Iqbal
2019
Using extracted data from social networks
Malysheva, T. A.
;
Anchugova, O. V.
;
Малышева, Т. А.
;
Анчугова, О. В.
2022
Агональный дискурс как междисциплинарный феномен : магистерская диссертация
Одинцова, Е. И.
;
Odintsova, E. I.
2015
Актуальные формы работы по профилактике употребления молодежью психоактивных веществ в контексте информационных технологий
Pavlenko, E.
;
Павленко, Е. В.
2021
Анализ влияния технологий социальных коммуникаций на учебную деятельность студентов технического вуза
Летнев, К. Ю.
;
Давыдова, В. В.
2017
Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспект
Марговенко, А. А.
;
Margovenko, A.
2020
Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникации
Моторин, А. Ю.
;
Motorin, A.
2021
Анализ продвижения рекламы в социальных сетях
Сеченин, Н. Д.
;
Полфунтиков, К. В.
;
Sechenin, N. D.
;
Polfuntikov, K. V.