Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 25 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2023Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленностиПопов, А. А.; Popov, A. A.
2016Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламеМоллок, А. Э.
2022Комикс как инструмент социальной рекламыКойшина, Ж. К.; Koishina, Z. K.
2022Метод вероятностного прогнозирования как инструмент психолингвистического анализа креолизованного текста: восприятие кодов социальной рекламыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.
2022Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и КитаеВепрева, И. Т.; Vepreva, I.
2023Национальная специфика социальной рекламы о коронавирусе в России и Китае : магистерская диссертацияЯн, Ч.; Yang, Z.
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2015Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаАлексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2022Отличительные черты социальной и коммерческой рекламыБагрянская, А. К.; Bagryanskaya, A. K.
2014Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управленияБаскакова, А. С.; Baskakova, A. S.
2019Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертацияМакарин, В. С.; Makarin, V. S.
2023Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертацияДружинина, М. И.; Druzhinina, M. I.
2023Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростковКосенко, Г. В.; Быстрова, Т. Ю.; Kosenko, G. V.; Bystrova, T. Yu.
2023Роль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранномуTsao, P.; Korneeva, L. I.; Цао, Паньпань; Корнеева, Л. И.
2022Социальная реклама в деятельности некоммерческих организацийПовесина, Д. А.; Povesina, D. A.
2021Социальная реклама в Интернете как новый инструмент социальной политикиPovesina, D. A.; Повесина, Д. А.
2022Социальная реклама как фактор общественной интеграцииPovesina, D. A.; Повесина, Д. А.
2021Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилияЖебрякова, К. И.; Zhebryakova, K. I.
2017Социальный аспект в рекламе как технология профилактики девиантного поведенияBushina, Y. V.; Reshetnikova, A. S.; Бушина, Ю. В.; Решетникова, А. С.