Просмотр коллекции по группе - По тематике RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Анализ современных пособий по страноведению РоссииГаврилик, Е. А.; Дюзенли, М. В.; Gavrilik. E.; Dyuzenli, M.
2023Аутентичный или искусственный? О векторах развития учебного диалога в курсе русского языка как иностранногоSmirnova, N.; Смирнова, Н. Л.
2023Блоги как ресурс для формирования коммуникативных навыков иностранных студентов (на примере курса «Русский язык для блогеров»)Башанова, М. А.; Жукова, Т. А.; Bashanova, M. А.; Zhukova, T. A.
2022В чем смысл обучения иностранцев лексико-грамматическим разрядам частей речиПросвирнина, И. С.; Prosvirnina, I. S.
2014Введение элементов китайской культуры в преподавание русского языка как иностранного китайским аспирантамФэй Цзюньхуэй
2020Игра как интерактивная форма обучения на занятиях русского языка как иностранного (из опыта преподавания)Shamsutdinova, A.; Шамсутдинова, А. А.
2021Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментарияGogolina, T. V.; Ivanova, E. N.; Гоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2020Интерактивное учебное видео в преподавании русского языка как иностранногоСидорова, Е. Ю.
2022Интерактивные средства в преподавании РКИВан-Чан-Жоу, А. А.; Van-Chan-Zhou, A. A.
2023История России через призму РКИ: опыт преподавания истории в группах гуманитарного профиляДюзенли, М. В.; Dyuzenli, М. V.
2016Коммуникативно-ориентированные задания как средство обучения деловому русскому языку иностранцевDuzenli, M. V.; Achan, N. M.; Дюзенли, М. В.; Ачан Н. М.
2022Комплексный онлайн-проект на уроке РКИ: от идеи до реализации (на примере работы в разноуровневой группе)Шагаева, С. А.; Shagaeva, S. A.
2020Концептосфера белогвардейской культуры в аспекте РКИ: на пути от словаря-справочника к учебному процессуZhguleva, Yu.; Жгулева, Ю. А.
2019Концептосфера белогвардейской культуры в аспекте РКИ: регионоведческий потенциал концепта «Екатеринбург»Zhguleva, Y.; Жгулева, Ю. А.
2017Концепция рабочей тетради по русскому языку как иностранномуПолякова, Е. Ю.
2016Лексика сферы «Погода. Времена года» в лингвометодическом аспекте : магистерская диссертацияКосмаков, А. М.; Kosmakov, A. M.
2017Лингводидактические трудности освоения иноязычных фразеологических единицЛи, Цзинвэнь
2015Лингвокультурологический аспект в преподавании РКИ: отражение национального менталитета в русской грамматике (материалы лекций)Родина, И. В.
2022Методики интенсивного обучения китайских студентов чтению на русском языке : магистерская диссертацияЧжан, М.; Zhang, M.
2017Методические рекомендации по работе на уроках русской литературы в иностранной аудиторииСмирнова, Т. И.; Кириенко, А. Ю.; Smirnova, T. I.; Kirienko, A. Yu.