Просмотр коллекции по группе - По тематике PRAGMATICS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 38  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019The Book of Tasty and Healthy Food: Mythology or Pragmatics?Yurlova, S.
2020Humor As a Means of Manipulating a Social Group’s Opinion in Modern Online Communities (A Case-Study on ‘the Houses of’ 2ch and Pikabu)Mikhalkova, E.; Tretyakov, P.; Pupysheva, I.; Ivanov, A.; Ganzherli, N.
2020Les interactions performatives entre les noms de marques et leurs slogans dans une perspective chrématonomastique et communicationnelleGałkowski, А.; Gałkowski, А.
2022Investigation of Mental Models of Russian and English AdvertisementsNapolsikh, S.; Mineeva, A.; Stepanov, M.; Varlamov, D.; Kovaleva, A.; Напольских, С. А.; Минеева, А. И.; Степанов, М. А.; Варламов, Д. С.; Ковалева, А. Г.
2020Post-dramatic Performance: Semantics and Pragmatics (Based on the Play Shpalikov Staged By the Yeltsin Center Theatre Platform “In the Center”)Nemchenko, L. M.
2017That multifacet english like: How do you like it?Vikulova, E. A.; Chiglintseva, E. S.
2017В поисках природы нарративностиСпиридонов, Д. В.; Spiridonov, D. V.
2018Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспектMatveeva, S.; Kuteneva, T.; Матвеева, С. Д.; Кутенева, Т. А.
2021«Гонщик», «машина», «команда»: референциальный выбор в комментировании гонок «Формулы-1»Калиниченко, М. О.; Kalinichenko, M.
2009Диалогическая маркированность апеллятивных текстов современного немецкого языкаКомлева, Е. В.; Komleva, E. V.
2020Ивентоним как рекламно-информативный тип имени собственногоРоманова, Т. П.; Romanova, T. P.
2010К вопросу о прагматическом потенциале объявлений о приглашении на работуДостовалова, Е. К.; Dostovalova, E. K.
2022Коммуникативно-прагматическая специфика судебной речи : магистерская диссертацияПлотников, А. Н.; Plotnikov, A. N.
2016Конструкции с местоимением мы: формирование актуальной или окказиональной коллективной идентичностиNorman, B. Y.; Plotnikova, A. M.; Норман, Б. Ю.; Плотникова, А. М.
2015Маркетинговые приемы в языке туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Y.; Vershinina, T. S.
2014Методология разработки концепции территориального брендаОвруцкий, А. В.; Ovrutsky, A. V.
2020Модели коммерческой эргонимии в России на рубеже XIX–XX веков и в наши дни: смена традицииРожкова, П. А.; Рут, М. Э.; Rozhkova, P. A.; Ruth, M. E.
2019Наименования социально незащищенных групп лиц в правовом пространстве и за его пределамиПлотникова, А. М.; Plotnikova, A. M.
2021Номинации предложенческой структуры в эргонимиконе г. Екатеринбурга (на примере названий заведений общественного питания)Wan, Huimei; Kokorina, N. A.; Вань, Хоймэй; Кокорина, Н. А.
2014Образ адресата в названиях периодических изданийГоломидова, М. В.; Мясникова, В. А.; Golomidova, M. V.; Myasnikova, V. A.