Просмотр коллекции по группе - По тематике POSITIONING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 28 из 28 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Продвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmartКазакова, М. М.; Мокина, А. И.; Kazakova, М. M.; Mokina, A. I.
2021Разработка учебно-лабораторного комплекса по мехатронике и робототехнике : магистерская диссертацияКлюхин, М. В.; Klyukhin, M. V.
2022Редизайн как вид дизайнерской деятельностиЛевит, И. В.; Levit, I. V.
2022Система репутационной ответственности вуза: основные тенденцииMalova, M.; Kostyleva, N.; Малова, М. О.; Костылева, Н. В.
2010Современные подходы к документации в сфере маркетинга туристских территорийРостовцева, М. В.; Rostovtseva, M. V.
2018Стратегии позиционирования сборной России по футболу и средства их репрезентации в современных mass-mediaBukina, T.; Bryukhova, A.; Букина, Т. Г.; Брюхова, А. Д.
2016Туристские бренды стран мираGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2019Эмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежиKuznetsova, T.; Sysoeva, T.; Кузнецова, Т. Ю.; Сысоева, Т. Л.