Просмотр коллекции по группе - По тематике POLYCODE TEXT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021«Дистант» в китайских и русских интренет-текстахWang, Baofu; Gertner, E. V.; Ван, Баофу; Гертнер, Е. В.
2022Комиксы в обучении русскому как иностранному во французских лицеях : магистерская диссертацияСидамон-Эристави, А. Д.; Sidamon-Eristavi, A. D.
2021Медийный текст как маркер кризисных процессов в обществеGromova, N.; Громова, Н. С.
2021Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети InstagramБулатова, Э. В.; Гнатив, М. П.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Gnativ, M. P.; Pogrebnyakova, A. A.
2020Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети InstagramБулатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.
2020Поликодовые тексты в сети интернет: специфика бытования и особенности экспертизыГромова, Н. С.; Gromova, N.
2023Прецедентные онимы сферы «Русская литература» в англоязычной карикатуреДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Рогозинникова, Ю. В.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.; Rogozinnikova, Yu. V.
2013Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанровБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2022Стратегии конструирования реальности в испанской цифровой дипломатии: к постановке проблемыЮфа, М. М.; Iufa, M. M.