Просмотр коллекции по группе - По тематике PERCEPTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021What motivates the adoption of green restaurant products and services? A systematic review and future research agendaArun, T. M.; Kaur, P.; Ferraris, A.; Dhir, A.
2021The What, How and Why of Fake News: An OverviewSimons, G.; Manoilo, A.
2020Yuliy Engel on Tschaikovsky in the Context of Early 20th-Century Russian Musical CultureDevyatova, O. L.
2022Анализ взаимосвязи опыта пребывания в статусе «оставленных детей» с представлением о результатах родительского труда: опыт исследования в КитаеЯнь, Д.; Yan, D.
2018Архитектурные руины как объект туризмаTimofeeva, S. O.; Тимофеева, С. О.
2022Влияние архитектурных форм на эмоциональное состояние человекаВерхокамкина, С. А.; Тарасова, К. С.; Власова, М. Ф.; Verkhokamkina, S.; Tarasova, K.; Vlasova, M.
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2020Возможности фольклорных текстов как основания формирования личностиМеньшикова, А. А.; Menshikova, A. A.
2009Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникацииНовиков, К. Ю.; Novikov, K. Y.
2015Восприятие ключевых концептов креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2019Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)Sidelnikova, P.; Fominyh, K.; Сидельникова, П. А.; Фоминых, К. А.
2022Выразительность поликодовых текстов YouTube-канала «Научпок»Васильева, Е. О.; Булатова, Э. В.; Vasilyeva, E. O.; Bulatova, E. V.
2022Глаголы зрительного восприятия в письмах М. И. Цветаевой: функционально-семантическая характеристикаНосивец, А. В.; Nosivets, A. V.
2017Динамическая модель восприятия мегаполиса в контексте городских культурных процессовСурков, А. В.; Surkov, A.
2022Дифференциация и интеграция в феноменологииArtyushenko, P. О.; Артюшенко, П. О.
2016Зрительные характеристики восприятия креолизованных текстов деструктивной направленностиЗлоказов, К. В.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Zlokazov, K. V.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.
2022Исследование восприятия интерфейсов и вовлеченности пользователей программным продуктом : магистерская диссертацияGolovanov, D. O.; Голованов, Д. О.
2012История создания романа Жюльена Грака "В замке Арголь": авторская рефлексия и исследовательский дискурсЛипская, Л. И.; Lipskaya, L. I.
2017К вопросу о когнитивно-дискурсивных практиках моделирования идентичности россиян в СМИБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015К вопросу об особенностях восприятия креолизованных медиатекстовЛомтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Бакушкина, Н. И.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Bakushkina, N. I.