Просмотр коллекции по группе - По тематике PERCEPTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023THE FACADE COLOR’S INFLUENCE ON A HUMAN’S PERCEPTIONStartseva, S. S.; Chernova, E. V.; Skornyakova, A. A.
2021GEM: A short “growth-vs-environment” module for survey researchSavin, I.; Drews, S.; van den Bergh, J.
2015The influence of geometrical parameters and capacity of the font for readabilityТокарь, О. В.; Tokar, O. V.
2021Influence of Self-Perception and Importance of Body Image on the Methods Implemented to Enhance the Physical AppearanceMithunasri, L V.; Jadhav, A.
2019Opinion Clusters in Academic and Public Debates on Growth-vs-EnvironmentDrews, S.; Savin, I.; van den Bergh, J. C. J. M.
2020Public Views on Carbon Taxation and Its Fairness: a Computational-Linguistics AnalysisSavin, I.; Drews, S.; Maestre-Andrés, S.; van den Bergh, J.
2020Sensory perception through the prism of rationality: the story of Christopher BooneFilimonova, D. S.; Филимонова, Д. С.
2020The Significance of Art Mediation in Bridging the Communication GapsBulatova, A.; Melnikova, S.; Zhuravleva, N.
2021The use of visualization techniques in teaching English at a military academyMalykhina, N. I.; Малыхина, Н. И.
2021What motivates the adoption of green restaurant products and services? A systematic review and future research agendaArun, T. M.; Kaur, P.; Ferraris, A.; Dhir, A.
2021The What, How and Why of Fake News: An OverviewSimons, G.; Manoilo, A.
2020Yuliy Engel on Tschaikovsky in the Context of Early 20th-Century Russian Musical CultureDevyatova, O. L.
2022Анализ взаимосвязи опыта пребывания в статусе «оставленных детей» с представлением о результатах родительского труда: опыт исследования в КитаеЯнь, Д.; Yan, D.
2018Архитектурные руины как объект туризмаTimofeeva, S. O.; Тимофеева, С. О.
2022Влияние архитектурных форм на эмоциональное состояние человекаВерхокамкина, С. А.; Тарасова, К. С.; Власова, М. Ф.; Verkhokamkina, S.; Tarasova, K.; Vlasova, M.
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2020Возможности фольклорных текстов как основания формирования личностиМеньшикова, А. А.; Menshikova, A. A.
2009Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникацииНовиков, К. Ю.; Novikov, K. Y.
2015Восприятие ключевых концептов креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2019Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)Sidelnikova, P.; Fominyh, K.; Сидельникова, П. А.; Фоминых, К. А.