Просмотр коллекции по группе - По тематике PARENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 36 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022WHAT AWAITS STUDENTS AFTER…Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2018Абитуриенты классического университета и их родители: социально-демографический портретSaralieva, Z. H.; Ryabokon, M. V.; Саралиева, З. Х. -М.; Рябоконь, М. В.
2022Взаимодействие студентов и их родителей как фактор минимизации образовательных рисковShabrova, N. V.
2018Дети — родители — школа: интеграция усилий семьи и школы в воспитании уважительного отношения к институту семьиОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I. S.
2017Детско-родительские практики и стратегии преодоления дисхронозаAmbarova, P.; Амбарова, П. А.
2018Доверие родительского сообщества к школе и высшему образованиюShabrova, N. V.; Шаброва, Н. В.
2018Единый государственный экзамен в мнениях родителей крупного промышленного центраМальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.
2015Использование метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с высоким уровнем тревожностиПермякова, М. Е.; Корепина, Н. А.; Ершова, И. А.; Permiakova, M. E.; Korepina, N. A.; Ershova, I. A.
2021Исследование личностных характеристик родителей с различной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детей : магистерская диссертацияЛеонова, И. Е.; Leonova, I. E.
2014Исследование родительского отношения к старшим и младшим детям в семьеРазина, М. В.; Андреева, Л. С.; Razina, M. V.; Andreeva, L. S.
2022Источники самораскрытия способностей подростков: разработка опросникаChernyavskaya, V. S.; Malakhova, V. R.; Чернявская, В. С.; Малахова, В. Р.
2022«Литературная гостиная» как форма работы по гармонизации семейных взаимоотношенийEremina, E. V.; Еремина, Е. В.
2021Личностные характеристики родителей с разной самооценкой адаптации к условиям дистанционного обучения детейЛеонова, И. Е.; Ершова, И. А.; Leonova, I. E.; Ershova, I. А.
2019Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2018Мотивационный интерес родителей в ритмической гимнастикеIshmulkina, M. S.; Volchkova, V. I.; Ишмулкина, М. С.; Волчкова, В. И.
2021Насилие в семье и дети: влияние и деструктивные последствияКастаева, Е. М.; Kastayeva, Ye. M.
2020Некоторые проблемы взаимодействия учителей и родителей учащихся в современной школеБерзин, А. Б.; Berzin, A. B.
2018ОПТИМИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОДИТЕЛЕЙ КАК АСПЕКТ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАDubrovina, N. A.; Naboichenko, E. S.; Дубровина, Н. А.; Набойченко, Е. С.
2018ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
2018Особенности психолого-педагогического взаимодействия с родителями в начальной школеЛунегова, О. Ю.; Lunegova, O. Y.