Просмотр коллекции по группе - По тематике ONLINE LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 25 из 25 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Заметки о глобальной конференции по технологиям в образовании Edcrunch Ural: новые образовательные технологии в вузеЛарионова, В. А.; Карасик, А. А.; Larionova, V. A.; Karasik, A. A.
2022Изменение вектора деятельности по управлению кадровым резервом в период борьбы с пандемиейНосова, Т. С.; Nosova, T. S.
2022Модель системы управления удовлетворенностью студентов качеством онлайн-обученияГрицова, О. А.; Тиссен, Е. В.; Gritsova, O.; Tissen, E.
2023Основные типы оценивания и их особенности в онлайн-обученииАгагелдиева, А.; Agageldiyeva, A.
2021Отношение студентов к организации времени и их удовлетворенность процессом дистанционного обученияКузьмина, О. В.; Kuzmina, O. V.
2021Оценка качества онлайн-обучения в системе высшего образования в регионахГрицова, О. А.; Тиссен, Е. В.; Gritsova, O. A.; Tissen, E. V.
2021Повышение личной эффективности посредствам самоорганизации (на примере процесса онлайн-обучения студентов)Крысина, А. С.; Krysina, A.
2023Применение информационных платформ для повышения эффективности обучения слушателя : магистерская диссертацияЗубкова, В. И.; Zubkova, V. I.
2020Психологическая модальность обучающихся как фактор построения учебных курсов в онлайн форматеTokareva, Y. A.; Krysina, A. S.; Токарева, Ю. А.; Крысина, А. С.
2022Факторы эффективности онлайн-обучения иностранным языкам в российских вузахПимонова, С. А.; Фомина, Е. М.; Pimonova, S. A.; Fomina, E. M.