Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA TEXT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Восприятие ключевых концептов креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2020Доверие аудитории к массмедиа как деонтологический императив качественной журналистикиKhorolsky, V. V.; Хорольский, В. В.
2010«Духовность» как концепт в современном медиатекстеЕрофеева, И. В.; Erofeeva, I. V.
2021Игровой сторителлинг в формировании исторической памяти: потенциал новых медиаформатовВыровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Vyrovtseva, E. V.; Simakova, S. I.
2017К вопросу о когнитивно-дискурсивных практиках моделирования идентичности россиян в СМИБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2021Коммуникационные технологии медиасферы как основа развития правовой медиакультурыКириллова, Н. Б.; Kirillova, N. B.
2020Концепция контент-построения новостного дискурсаEreshchenko, M. V.; Ерещенко, М. В.
2018Лексика ограниченного использования в медиаречи (на материале региональных СМИ)Pystina, O. V.; Пыстина, О. В.
2020Медиадискурс как когнитивно-коммуникативное явлениеСтрелков, Д. С.
2021Медийный текст как маркер кризисных процессов в обществеGromova, N.; Громова, Н. С.
2016Методические аспекты изучения эффективности текстовой деятельности языковой личности в медиасфереBolotnova, N. S.; Болотнова, Н. С.
2019Мультимедийный лонгрид: нужен ли он региональной журналистике ХМАО – Югры?Гризлюк, Л. В.; Grizliyk, L. V.
2019Мультимедийный текст и альтернативные коммуникативные практикиСимбирцева, Н. А.; Simbirtseva, N. A.
2023Образ Екатеринбурга в белорусских региональных СМИМинчук, И. И.; Minchuk, I. I.
2022Образ Камилы Валиевой в испанских СМИКириллова, А. Р.; Kirillova, A. R.
2012Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2019Особенности современного религиозного медиадискурса (на материале сайта «Православие и мир»)Макарова, А. С.; Makarova, A. S.
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2015Политический жаргон как средство экспрессивности в текстах СМИОбвинцева, О. В.; Obvintseva, O. V.