Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA LITERACY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Media Education as a Relevant Practice of Contemporary CultureSimbirtseva, N. A.
2020Visualization and Digitalization: Between Tradition and Innovation in Modern EducationSimbirtseva, N.
2017К вопросу о социальных эффектах медиаобразованияUsacheva, A.; Усачева, А. В.
2022Медиаграмотность студентов-журналистов и развитие у них коммуникативных навыковНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.
2022Медиаобразование и общественные организации: реализация востребованных проектовЛебедева, С. В.; Lebedeva, S. V.
2023Медиаправовая грамотность как основа информационной безопансости личностиДонских, А. Г.; Donskikh, A. G.
2015Педагогическая модель синтеза медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагоговLevitskaya, A. A.; Fedorov, A. V.; Левицкая, А. А.; Федоров, А. В.
2022Проблемы медиаграмотности современной аудиторииСабирьянова, А. Р.; Sabirianova, A.R.
2021Развитие образовательной среды в условиях цифровизации образованияТимощук, А. С.; Трофимова, Н. Н.; Timoshchuk, A. S.; Trofimova, N. N.
2023Рост медийной активности школьников и требования информационного обществаЛебедева, С. В.; Lebedeva, S. V.
2019Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотностиМорозова, А. А.; Morozova, A. A.
2017Социальное проектирование как новый метод формирования медиакомпетенций подростковBlokh, E. A; Бльох, Е. А.
2022Средства массовой информации в контексте модернизации в США, Канаде и МексикеМонтотова, А. А.; Montotova, A. А.
2022Технологии развития медиаграмотности подростков в эпоху цифровизации (на примере проекта Союза юнкоров «Медиаграмотность — актуальный тренд»)Корюкова, С. А.; Koryukova, S. A.
2017У истоков медиаобразовательных идей «критического мышления» и «медиаграмотности» в российской науке: Павел БлонскийФатеева, И. А.; Fateyeva, I. A.
2017Фейковые новости как паразит социальных сетейErshov, Y. M; Ершов, Ю. М.
2021Феномен TikTok и проблемы медиаграмотности в РоссииМедведева, М. В.; Medvedeva, M.
2021Феномен TikTok и проблемы медиаграмотности в РоссииМедведева, М. В.; Medvedeva, M.
2023«Человек медийный» vs «человек юридически грамотный»: белорусские реалииКрасовская, Е. В.; Krasovskaya, E. V.