Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA COMMUNICATIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Media Culture As a Factor in the Representation of Ethnic TraditionsKoryuchkina, P. S.
2020Segmentation and Profiling of Media Communications: Industrial and Educational DeterminantsYefanov, A.; Tomin, V.
2016Драматургия электронных медиаКемарская, И. Н.; Kemarskaya, I. N.
2023Инфлюенсер как особая социокультурная категория в современных медиакоммуникацияхЕфанов, А. А.; Осокин, А. А.; Yefanov, A. A.; Osokin, A. A.
2021Использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г.Меренков, А. В.; Спиридонова, А. Д.; Merenkov, A. V.; Spiridonova, A. D.
2021Историческая ответственность, право и практики сетевых медиакоммуникацийЛойко, Л. Е.; Loiko, L. E.
2023Коммуникационный и медиакоммуникационный продукт в дискурсах креативных индустрий: к вопросу о типологииКиуру, К. В.; Линьков, С. Вл.; Kiuru, K. V.; Lin’kov, S. V.
2023Система журналистского образования в условиях глобальной трансформации медиаРаспопова, С. С.; Raspopova, S. S.
2019«Цифровое поколение» студентов факультетов журналистики: проблемы и вызовы в условиях современной медиакоммуникацииКиуру, К. В.; Kiuru, K. V.