Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике MASS MEDIA
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 173
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
The influence of opinion leaders on the perception of social advertising by young people from different countries
Nigmatova, A.
;
Нигматова, А. И.
2020
Interaction “Journalist — Robot Journalist”: Communicative Advantages and Social Responsibility
Zvereva, E.
2008
Mass media and information security of society. Materials of the international conference 29 April 2008, Journalism faculty, Ural State University named after A.M. Gorky
-
2020
The Mass Media Communicative Situation and the Text Semantics
Muravleva, V.
2022
The Newspaper Headline Features
Ponomarchuk, Yu. V.
;
Пономарчук, Ю. В.
2021
The Newspaper Headline in the Digital Reality: From ˋˋHook'' to Text Surrogate
Anisimov, R. Y.
2018
Public relations in India
Simeon, L.
;
Симеон. Л.
2020
Reading As a Democratic Value and Resource for the Formation of the Communicative and Cultural Memory of a Nation
Oleshko, V.
;
Oleshko, E.
2021
Slow Media в условиях пандемии: специфика и трансформация контента
Бузань, О. Н.
;
Buzan, O.N.
2016
Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)
Олешко, Е. В.
;
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, E. V.
;
Oleshko, V. F.
2020
Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколения
Волкоморов, В. А.
;
Volkomorov, V. A.
2020
Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникации
Моторин, А. Ю.
;
Motorin, A.
2021
Археологическая тематика в СМИ в аспекте «публичной археологии»
Загидуллина, М. В.
;
Zagidullina, M. V.
2019
Аспекты взаимодействия традиционных и социальных медиа
Асташкин, А. Г.
;
Astashkin, A. G.
2014
Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ
Джазоян, А. Е.
;
Dzhazoyan, A. Ye.
2010
Взаимодействие власти и средств массовой информации в период президентства Джорджа Буша-младшего : (на примере освещения экстремальных ситуаций)
Голоусова, Е. С.
;
Golousova, E. S.
2021
Видеоигры как эффективное средство распространения информации
Arkhipov, P. E.
;
Архипов, П. Е.
2016
Визит Шарля де Голля в Советский Союз и вопросы внешнеполитической стратегии Москвы в 1966–1969 гг.
Липкин, М.
;
Lipkin, M.
2023
Влияние института сми на формирование культуры благополучного родительства
Саитова, Д. Г.
;
Saitova, D.
2020
Влияние российских интернет-СМИ на политическую активность молодежи
Privalova, E.
;
Привалова, Е. В.