Просмотр коллекции по группе - По тематике MARKET

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Автоматизация анализа цен и влияние цифровизации на ценообразованиеДементьев, Ф. С.; Dementev, F.
2016Алгоритм выбора оборудования, работающего на альтернативных источниках энергииKudryavtseva, E. A.; Rahimova, J. I.; Кудрявцева, Е. А.; Рахимова, Ю. И.
2012Быть летописцем современностиМалахеев, И. В.; Malaheev, I. V.
2010Взаимодействие стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества с Всемирной торговой организациейСафронов, Б. В.; Safronov, B. V.
2016Вольный рынок в информационных сводках ОГПУКилин, А. П.; Kilin, A. P.
2020Демографические аспекты пандемии и трансформация государственной функции в период постпандемииСулаберидзе, А. В.; Арчвадзе, И. С.; Sulaberidze, A. V.; Archvadze, J. S.
2016Денежые доходы колхозников Свердловской области в послевоенные годы (по данным бюджетных обследований)Мотревич, В. П.
2018Институциональная характеристика экономической безопасности регионаKayukov, V. V.; Shikhverdiev, A. P.; Каюков, В. В.; Шихвердиев, А. П.
2017Исследование феномена предпринимательства с позиций социокультурного подходаМокроносов, А. Г.; Маврина, И. Н.; Mokronosov, A. G.; Mavrina, I. N.
2018К вопросу о кризисе горнозаводской промышленности Южного Урала в первой половине XIX векаMudarisov, R. Z.; Мударисов, Р. З.
2018Китайские и российские требования к кандидату в объявлениях о вакансиях как содержание норм делового этикетаWang, Yan; Zavyalova, N. A.; Ван, Янь; Завьялова, Н. А.
2023Маркетинг подписочных услуг в Российской ФедерацииКириллова, А. С.; Передерий, М. В.; Kirillova, A.; Perederiy, M.
2016Направления и методы экономического развитияШахрай, О. В.; Shakhra, O.
2017Новая экономическая политика как модель управления: проблема интерпретацииКилин, А. П.; Kilin, A.
2017НЭП в Среднем Поволжье: региональное измерение осуществления проекта большевистской реконструкцииГатауллина, И. А.; Gataullina, I.
2018Обзор рынка аддитивных технологийMironov, D.; Asylguzhin, T.; Skorynina, S.; Миронов, Д. Р.; Асылгужин, Т. Р.; Скорынина, С. Е.
2019Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)Ivanova, O.; Ivanova, A.; Belinskaya, E.; Иванова, О. Л.; Иванова, А. Е.; Белинская, Е. А.
2020Основные проблемы, которые могут встретиться на пути открытия собственного магазинаСтоянов, Д. В.; Stoyanov, D.
2022Особенности инвестиционно-строительных проектов по созданию гостиничной недвижимостиГородничева, Е. А.; Карнаухова, В. Д.; Gorodnicheva, E. A.; Karnaykhova, V. D.
2022Отложенные проблемы университетского менеджмента: стратегическое измерениеТомилин, О. Б.; Tomilin, O. B.