Просмотр коллекции по группе - По тематике INTERNET MARKETING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 27 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Impact of social media on customer relationshipФуда Мохамед Реда, М. М.; Fuda Mohamed Reda, M. M.
2019Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынкаKelina, A.; Kulpin, S.; Келина, А. А.; Кульпин, С. В.
2023Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеKolusheva, N.; Shapovalov, A.; Perederiy, M.; Колушева, Н. Д.; Шаповалов, А. С.; Передерий, М. В.
2021Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнесаЛипчевская, В. В.; Lipchevskaya, V. V.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2022Маркетинг футбольного клуба: анализ официальных сайтов клубов футбольных лиг России и СШАКремешкова, Е. М.; Kremeshkova, E.
2016Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирмКульпин, С. В.; Kulpin, S.
2020Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетингаПогребицкая, П. К.; Pogrebitskaya, P.
2019Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияЯнина, И. В.; Yanina, I. V.
2020Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертацияИльницкая, Е. Н.; Ilnitskaya, E. N.
2019Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услугStarikova, U.; Старикова, У. А.
2018Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертацияХорькова, Д. Д.; Khorkova, D. D.
2019Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияРыбинцев, В. А.; Rybintsev, V. A.
2021Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнесаLoginova, E.; Логинова, Е. В.
2022Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетяхАпкаликова, Е. В.; Apkalikova, E. V.
2021Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети ИнтернетМолчанова, Е. Ю.; Molchanova, E. Yu.
2019«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketingRakhmankulov, B.; Semyachkov, K.; Рахманкулов, Б. М.; Семячков, К. А.
2017Развитие инструментов продвижения дистанционного образования в сети Интернет : магистерская диссертацияСимбирева, О. С.; Simbireva, O. S.
2019Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияБагинская, В. А.; Baginskaia, V. A.