Просмотр коллекции по группе - По тематике INTERNET COMMUNICATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 36 из 36 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияБагинская, В. А.; Baginskaia, V. A.
2022Ризоморфная модель коммуникации в Интернете: специфика, проблемы и перспективы развитияЕрмаков, Ю. А.; Строганов, В. Б.; Ermakov, Yu. A.; Stroganov, V. B.
2019Роль интернет-мемов в процессе политической коммуникацииKunshchikov, S.; Krukova, Yu.; Nizamutdinov, G.; Куньщиков, С. В.; Крукова, Ю. А.; Низамутдинов, Г. Р.
2022Специфика эпистолярного общения в культурологических сообществах (на материалах социальной сети ВКонтакте)Поверина, А. М.; Poverina, A. M
2020Стереотипность в речевом общении блогера-эксперта с аудиторией (на материале соцсети Instagram и видеохостинга Youtube)Скотникова, А. Р.; Сяфукова, К. М.
2019Структурно-семантические особенности аббревиатур в молодежном Интернет-общении и проблемы их перевода (на примере аббревиатур в английском, русском и испанском языках)Зубрицкая, Ю. Д.
2017Твиттер Владимира Жириновского: лингвориторический анализ : магистерская диссертацияКараульных, Д.; Karaulnyh, D.
2019Трансформация работы белорусских журналистов в цифровой средеГрадюшко, А. А.; Hradziushka, A. A.
2023Формирование сетевой культуры в процессе взаимодействия власти и общества на современном этапе развития коммуникационных технологийКлиньшанс, Е. В.; Klinshans, E. V.
2018Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеЗиганшина, А. А.; Ziganshina, A. А.