Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSIVE EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ СЕТЕВЫХ КОНКУРСОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВТРА" С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮГудкова, И. Н.; Феофанов, В. Н.; Gudkova, I. N.; Feofanov, V. N.
2019Образовательные потребности абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья как фактор их адаптации в трансформирующемся обществеБирюков, Е. С.; Козлов, В. Н.; Романенкова, Д. Ф.; Салганова, Е. И.; Biryukov, E. S.; Kozlov, V. N.; Romanenkova, D. F.; Salganova, E. I.
2016Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практикЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.
2017Обучение иностранным языкам детей с дефектами звукопроизношенияКоптюх, А. Г.; Матренин, Р. О.
2023Онлайн-ресурсы для воспитания толерантности к лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школыЗамятина, А. Д.; Ильин, В. Н.; Суслонова, Е. И.; Шестакова, А. А.; Zamyaina, A. D.; Ilin, V. N.; Suslonova, E. I.; Shestakova, A. A.
2019Особенности адаптации студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузеDihor, V.; Serova, N.; Дихорь, В. А.; Серова, Н. Б.
2021Особенности и проблемы инклюзивного образованияХодоровская, Р. Ф.; Khodorovskaya, R. F.
2016От коррекционного к инклюзивному образованию: исторический и современный аспектыБелозерова, М. С.; Миронова, М. В.; Belozerova, M.; Mironova, M.
2017Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспектГрунт, Е. В.; Grunt, E.
2020Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спортаIvashсhenko, E. A.; Makhinova, M. V.; Osipov, D. S.; Moldavan, V. F.; Иващенко, Е. А.; Махинова, М. В.; Осипов, Д. С.; Молдаван, В. Ф.
2017Проблема доступности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровьяСевиринова, Е. В.; Sevirinova, E. V.
2019Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. РевдаFomina, О.; Фомина, О. А.
2022ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯМамбетова, А. В.; Труфанова, Г. К.; Mambetova, A. V.; Trufanova, G. K.
2016Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопросаБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaja, L. V.
2022Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школеПолянская, А. С.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A.; Boronina, L.
2020Профессиональное образование людей с ограниченными возможностями здоровьяUsoltseva, D.; Усольцева, Д. К.
2016Психологическое сопровождение инклюзивного профессионального образования в системе НПОStepanova, N. N.; Степанова, Н. Н.
2019Развитие инклюзивного образования в университетеShorokhova, O.; Pankova, S.; Шорохова, О. М.; Панкова, С. Н.
2018Роль инклюзивного образования в современной общеобразовательной системе: трудности и факторы, способствующие его развитиюShorokhova, O. M.; Шорохова, О. М.
2015Роль инклюзивного образования в социальной интеграции детей-инвалидовГоголева, Е. А.; Изгагина, А. С.