Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSIVE EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Из опыта организации системы комплексного социально-психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Самарском университетеВоронова, О. В.; Клементьева, Н. В.; Voronova, O. V.; Klementyeva, N. V.
2022ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРАДанике, К. К.; Danike, K. K.
2023Инклюзивное образование в высшей школе: оценка состояния и перспективы развитияПолянская, А. Г.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A.; Boronina, L.
2019Инклюзивное образование как фактор социальной интеграции студентов с ОВЗ в высших учебных заведениях (на примере Уральского федерального университета) : магистерская диссертацияШорохова, О. М.; Shorokhova, O. M.
2017Инклюзивное образование: проблемы и пути решенияАввакумова, Е. А.; Марчук, Н. Ю.
2020Инклюзивный образовательный проект как базис становления экстрабилити личности (на примере проекта «Трогательная клумба»)Kobylyanskaya, M. S.; Lazareva, A. A.; Кобылянская, М. С.; Лазарева, А. А.
2014Инклюзия в системе непрерывного образованияГайнуллина, Л. Ф.; Яковлева, Е. Л.; Gaynullina, L. F.; Yakovleva, E. L.
2020Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья: социологический анализ институтов города Екатеринбурга и Свердловской областиKharisova, A. A.; Харисова, А. А.
2019Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2020Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровьяKharisova, A. A.; Харисова, А. А.
2022О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ СЕТЕВЫХ КОНКУРСОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАВТРА" С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮГудкова, И. Н.; Феофанов, В. Н.; Gudkova, I. N.; Feofanov, V. N.
2019Образовательные потребности абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья как фактор их адаптации в трансформирующемся обществеБирюков, Е. С.; Козлов, В. Н.; Романенкова, Д. Ф.; Салганова, Е. И.; Biryukov, E. S.; Kozlov, V. N.; Romanenkova, D. F.; Salganova, E. I.
2016Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практикЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.
2017Обучение иностранным языкам детей с дефектами звукопроизношенияКоптюх, А. Г.; Матренин, Р. О.
2023Онлайн-ресурсы для воспитания толерантности к лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школыЗамятина, А. Д.; Ильин, В. Н.; Суслонова, Е. И.; Шестакова, А. А.; Zamyaina, A. D.; Ilin, V. N.; Suslonova, E. I.; Shestakova, A. A.
2019Особенности адаптации студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузеDihor, V.; Serova, N.; Дихорь, В. А.; Серова, Н. Б.
2021Особенности и проблемы инклюзивного образованияХодоровская, Р. Ф.; Khodorovskaya, R. F.
2016От коррекционного к инклюзивному образованию: исторический и современный аспектыБелозерова, М. С.; Миронова, М. В.; Belozerova, M.; Mironova, M.
2017Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспектГрунт, Е. В.; Grunt, E.
2020Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спортаIvashсhenko, E. A.; Makhinova, M. V.; Osipov, D. S.; Moldavan, V. F.; Иващенко, Е. А.; Махинова, М. В.; Осипов, Д. С.; Молдаван, В. Ф.