Просмотр коллекции по группе - По тематике IMAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 177 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Joseph Stalin & Vladimir Putin: Practices of the image construction of a political leader in the discourse of Soviet and Russian mediaKablukov, E.
2020Media Globalisation and Desacralisation of a Journalist’s ImageAntonova, N.; Khafizova, V.; Gurarii, A.
2020The Role of Culturological Educational Courses in the Professional Education in the Field of CommunicationsKalyuzhnaya, E. G.; Rabinovich, V. S.
2019The role, functions and working tools of a PR specialistMilokumov, I. E.; Rumachik, I. A.; Милокумов, И. Э.; Румачик, И. А.
2019SMM-продвижение организации: имиджевый аспект (на примере ПАО «Сбербанк»)Statsenko, S.; Стаценко, С. С.
2017Territory promotion through films — how world cinema succeeds in generating a common perception of citiesFrants, V.; Keune, O.
2023The virtual capital of the Middle Urals: To the 300th anniversary of YekaterinburgKorotich, A.
2017Visual perception specifics of children with ASD as a determinant for educational environment outlinetimesBystrova, T.; Tokarskaya, L.; Vukovic, D. B.
2021А. С. Пушкин в контексте Записных книжек Анны Ахматовой: интерпретация судьбы и творчестваКислицына, Е. Д.; Kislitsyna, E. D.
2016Анализ изображения объекта нерегулярной формыBochkarev, S. O.; Litus, I. B.; Kukchenko, A. A.; Govoruhin, D. O.; Бочкарев, С. О.; Литус, И. Б.; Кукченко, А. А.; Говорухин, Д. О.
2018Анекдот как стратегия создания и презентации женского образа в мужском интеллектуальном журналеГлебович, Т. А.; Glebovich, T. A.
2017Антропоморфный образ концепта здоровьеПеткау, А. Ю.
2018Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущенийMelnikova, S. V.; Sergienko, T. V.; Мельникова, С. В.; Сергиенко, Т. В.
2021Ассоциативные механизмы вербальной памяти: пилотные экспериментыGridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Гридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2016Бидермайер как культурно-стилевой феноменУстюгова, Е. Н.; Ustiugova, E. N.
2016«Братья по оружию» и «неофашисты»: тема Второй Мировой войны во внешнеполитической информации советской прессы «брежневской эпохи»Kamenskaya, E. V.; Каменская, Е. В.
2014Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспектыЕршов, М. Ф.; Ershov, M. F.
2020Бренды Екатеринбурга в преломлении разных этапов отечественной историиRybakov, S. V.; Рыбаков, С. В.
2017Византийские черты в росписях церкви Сант Анджело ин ФормисОрецкая, И. А.; Oretskaia, I. A.
2015Визуализация истории: новый поворот в развитии исторического познанияМазур, Л. Н.; Mazur, L. N.