Просмотр коллекции по группе - По тематике HIGHER SCHOOL

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 26 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровьяВасева, А. В.; Vaseva, A.
2018Взаимоотношение студента и преподавателя как один из факторов качества обучения в вузеIvanova, N. I.; Иванова, Н. И.
2022Властное регулирование советской системы высшего образованияLevchenko, I. E.; Левченко, И. Е.
2018Влияние глобализации на развитие высшей школыBlokhin, V.; Блохин, В. Н.
2020Влияние цифровой образовательной среды на формирование особенностей сознания современной молодежиYakovleva, A. A.; Niedergaus, E. O.; Яковлева, А. А.; Нидергаус, Е. О.
2013Глобализация образовательного пространства и ее влияние на национальные системы высшего образованияВоейкова, О. Б.; Лукьянова, А. А.; Voeykova, О. B.; Lukianova, А. А.
2017Динамика изменений организационной культуры российских университетовТомилин, О. Б.; Фадеева, И. М.; Томилин,О. О.; Tomilin, O. B.; Fadeeva, I. M.; Tomilin, O. O.
2019«Живое» взаимодействие преподавателя и студента в эру цифровизации высшей школы: миф или реальность?Markova, T.; Маркова, Т. Л.
2018Здоровье, физическая культура и спорт в высшей школе: опыт, проблемы и перспективы: Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции, посвященной 85‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики (Екатеринбург, 1–5 декабря 2017 года)-
2023Инклюзивное образование в высшей школе: оценка состояния и перспективы развитияПолянская, А. Г.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A.; Boronina, L.
2019Информационные технологии в подготовке студентов в Институте государственного управления и предпринимательстваРезер, Т. М.; Яковлева, А. А.
2021Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М.
2020Онлайн-обучение глазами студентовМуртазина, А. В.; Резер, Т. М.; Murtazina, A.; Rezer, T.
2019Проблемы подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации и клипового мышленияRezer, T.; Lovygina, A.; Резер, Т. М.; Ловыгина, А. М.
2022Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школеПолянская, А. С.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A.; Boronina, L.
2020Служение государству – новая парадигма профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в условиях цифровизации образованияРезер, Т. М.; Невский, Г. А.; Яковлева, А. А.; Rezer, T.; Nevsky, G.; Yakovleva, A.
2019Социальная сеть «В Контакте» как дополнительный инструмент обучения студентов факультета «Международных отношений» в реалиях 10-х годов XXI века : магистерская диссертацияИльиных, В. А.; Ilinykh, V. A.
2021Типология карьерных траекторий и мотивации их выбора преподавателями высших учебных заведенийЕфимова, Г. З.; Efimova, G. Z. 
2019Усвоение учебной информации студентами высшей школы в условиях цифровизации образованияYakovleva, A.; Rezer, T.; Яковлева, А. А.; Резер, Т. М.
2020Цифровизация образования глазами студентаGavva, D. S.; Niedergaus, E. O.; Гавва, Д. С.; Нидергаус, Е. О.