Просмотр коллекции по группе - По тематике HIGHER EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 140 до 159 из 307 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подходКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Mal'tseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2017Междисциплинарность образования как отражение многообразия окружающего мираСенашенко, В. С.; Senashenko, V. S.
2015Международная образовательная миграция: мотивы поступления в российские вузыДорожинская, Е. С.; Dorozhinskaya, E.
2018Межличностное доверие и наличие высшего образования у жителей европейских странProkhoda, V. A.; Прохода, В. А.
2017Межрегиональная проектная деятельность студентов медиаспециальностей с использованием интерактивного коммуникационного сервиса как основа для формирования профессионального и образовательного сообществаVolkomorov, V. A; Волкоморов, В. А.
2014Место и роль игровых педагогических технологий в системе высшего образованияBiricheva, Е.; Биричева, Е. В.
2019Методика локализации содержания предмета «Программная инженерия» для иностранных студентов : магистерская диссертацияМальцева, А. А.; Maltseva, A. A.
2021Методика обучения описанию инфографики на иностранном языке с использованием мультимедийных средств : магистерская диссертацияУшакова, А. Д.; Ushakova, A. D.
2018Методология agile в образовательной средеМанокин, М. А.; Ожегова, А. Р.; Шенкман, Е. А.; Manokin, M. A.; Ozhegova, A. R.; Shenkman, E. A.
2011Многоуровневое высшее образование: институциональный механизм и российские реалииШендерова, С. В.; Shenderova, S. V.
2020Модели организации обучения студентов в университете: основные представления, преимущества и ограниченияМалошонок, Н. Г.; Щеглова, И. А.; Maloshonok, N. G.; Shcheglova, I. A.
2022Моделирование влияния экономически оптимального выбора образовательной траектории на напряженность на рынке трудаТарасьев, А. А.; Тарасьева, Т. В.; Караваев, В. С.; Tarasyev, A. A.; Tarasyeva, T. V.; Karavaev, V. S.
2022Моделирование оптимального выбора образовательной программы в условиях цифровой трансформации экономикиAgarkov, G. A.; Tarasyeva, T. V.; Агарков, Г. А.; Тарасьева, Т. В.
2018МОДЕЛЬ "ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ" В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯAntonova, N. L.; Merenkov, A. V.; Антонова, Н. Л.; Меренков, А. В.
2021Модель основных процессов ВУЗа в контексте персонификации высшего образованияSandler, D. G.; Сандлер, Д. Г.
2023Модель развития партнерства университета и его выпускниковПономарев, А. В.; Осипчукова, Е. В.; Ponomarev, A. V.; Osipchukova, E. V.
2020Модель тройной спирали в формировании концептуального механизма взаимодействия высшего образования и бизнеса: региональный аспектБаймуратов, У. Б.; Жанбаев, Р. А.; Сагинтаева, С. С.; Baimuratov, U. B.; Zhanbayev, R. A.; Sagintayeva, S. S.
2020Мониторинг эффективности образовательных организаций как источник данных о российском высшем образованииЦивинская, А. О.; Губа, К. С.; Tsivinskaya, А. O.; Guba, K. S.
2018На пути к инновационному университету: этические проблемыBespalova, Yu. М.; Беспалова, Ю. М.
2017Научный и мотивационный потенциал Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова как ресурс инновационного развития арктических регионовШирихина, Е. Ю.; Shirikhina, E.