Просмотр коллекции по группе - По тематике GEOBRANDING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Возможности и перспективы молодежных объединений в геобрендингеUstsova, Е.; Усцова, Е. В.
2015Карабаш – Порденоне: уральская экология и геобрендинг итальянского муниципалитетаКлимаков, С. А.; Klimakov, S.
2023Кейс города Матамата (Новая Зеландия) как пример формирования символического капитала территории на месте съемок фильмаЧепарухина, И. В.; Cheparukhina, I.
2015Теоретико-методологические проблемы ребрендинга территорииАрпентьева, М. Р.; Arpentieva, M.
2017Туристская идентичность России в оценках французов (по материалам анализа электронных ресурсов)Nemoljaeva, V. S.; Немоляева, В. С.
2017Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияХомякова, Е. А.; Khomyakova, E. A.
2020Эффективность использования туристических нарративов для продвижения территории (на примере г. Ирбит)Гальцева, И. А.; Galceva, I.