Просмотр коллекции по группе - По тематике GAME

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 25 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ события Battle Pass в играхМилентай, В. Е.; Milentey, V. E.
2017Возможности использования технологии геймификации в работе с молодыми сотрудникамиСафина, Р. Р.; Safina, R.
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2022Геймификация и нарративные практики в современном образованииМакакенко, Я. А.; Makakenko, Ya. A.
2021Геймификация образования в условиях онлайн-обученияКрасильников, А. А.; Krasilnikov, A. A.
2023Динамика идентификационных моделей в личной переписке молодых людей (1962–1966 гг.)Никандрова, А. В.; Nikandrova, A. V.
2020Игра как интерактивная форма обучения на занятиях русского языка как иностранного (из опыта преподавания)Shamsutdinova, A.; Шамсутдинова, А. А.
2017Игра как метод решения проектных задач у студентов-дизайнеровСусарова, К. С.
2023Игра как средство повышения учебной мотивации будущего преподавателя иностранных языковХристофорова, А. П.; Алексеева, М. Г.; Khristoforova , A. P.; Alekseeva, M. G.
2017Игра как средство формирования коммуникативных умений во внеурочной работе с младшими школьникамиКукарцева, В. Е.; Kukartseva, V. E.
2018Игра как творческая стратегия в современном искусстве (на примере российского акционизма 1990–2010-х годов)Usoltseva, S. A.; Усольцева, С. А.
2020Интерактивные технологии в профилактической работе с молодежьюДругова, М. С.; Бедулева, М. А.; Drugova, M. S.; Beduleva, M. A.
2017Ислам и видеоигрыНовикова, М. С.; Кузнецова, О. В.
2020Исследование взаимосвязи коммуникативных стратегий и игровой результативности хоккеистов : магистерская диссертацияКалугина, Н. Р.; Kalugina, N. R.
2017Комплекс мотивов в классическом детективеКириленко, Н. Н.
2016Критерии включения игры в детскую игровую программуЕжов, П. Ю.; Ezhov, P. Yu.
2017Снимок как «бросок костей»: роль случая в конституировании времени фотографииГолуб, Е. А.; Пургин, С. П.; Golub, E. A.; Purgin, S. P.
2015Современный подход к профориентационной работеСтароверова, Г. Г.; Staroverova, G. G.
2020Социокультурные последствия цифровизации игрушкиDolgosheina, A.; Долгошеина, А. А.
2019Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертацияГоляк, А. А.; Goliak, A. A.