Просмотр коллекции по группе - По тематике FACTOR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Репутация страны как часть репутации автомобильного брендаВыползова, И. А.; Vypolzova, I.
2023Совершенствование стенда для обслуживания и ремонта двигателей автомобилей в условиях СТОААсанбеков, К. А.; Огнев, И. И.; Сутормин, Е. А.; Чернышов, Д. И.
2017Социально-психологические факторы экономической социализации выпускников вузовZhak, A. I.; Maksimova, S. G.; Жак, А. И.; Максимова, С. Г.
2017Специфика современной корпоративной культурыХарламов, М. И.; Kharlamov, M.
2016Факторы формирования отношения населения уральского мегаполиса к протестантизмуГрунт, Е. В.; Худякова, К. С.; Grunt, E.; Khudyakova, K.
2018Эмоциональная устойчивость как основной содержательный компонент социальной устойчивости студенческой молодежиStarodubtseva, V. P.; Maksimova, S. G.; Стародубцева, В. П.; Максимова, С. Г.