Просмотр коллекции по группе - По тематике DISTANCE LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 72 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Обобщение опыта внедрения цифровых технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура»Миленко, Н. Н.; Аладьева, Н. В.; Milenko, N. N.; Aladyeva, N. V.
2021Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М.
2021Опыт дистанционного обучения у студентов департамента психологииЛебедева, Ю. В.; Мохнаткина, А. П.; Хоронько, Д. А.; Lebedeva, Ju.; Mokhnatkina, F.; Horonko, D.
2021Опыт патриотического воспитания в системе дополнительного образования в условиях пандемии COVID-19Мироненко, И. В.; Mironenko, I. V.
2021Опыт проведения занятий в режиме онлайн: преимущества и проблемыГордеева, И. В.; Gordeeva, I. V.
2022Организация учебного процесса ВУЦ УрФУ в условиях пандемии: новые возможности и ограниченияШуняков, Д. В.; Shunyakov, D.
2023Основные типы оценивания и их особенности в онлайн-обученииАгагелдиева, А.; Agageldiyeva, A.
2020Особенности коммуникаций студентов и преподавателей в условиях дистанционного обучения и их влияние на качество и эффективность учебного процессаКузнецова, Е. В.; Левицкий, М. И.; Kuznetsova, E. V.; Levitsky, M. I.
2021Особенности преподавания гуманитарных дисциплин в условиях перехода на дистанционное образованиеСарапульцева, А. В.; Sarapultseva, A. V.
2021Отношение студентов высшего учебного заведения к дистанционной форме обученияХамитова, А. Т.; Khamitova, A. T.
2021Отношение студентов к организации времени и их удовлетворенность процессом дистанционного обученияКузьмина, О. В.; Kuzmina, O. V.
2020Переход на дистанционное обучение и его влияние на учебный процесс, организованный с помощью системы trelloАрхипов, Н. А.
2023Перспективы развития онлайн-обучения в высшем образовании Российской ФедерацииВасиленко, К. Д.; Матвеева, И. С.; Vasilenko, K. D.; Matveeva, I. S.
2017Практика внедрения систем управления обучением: дистанционные технологии в помощь преподавателямБабин, Е. Н.; Babin, E. N.
2021Преимущества, недостатки и границы применения дистанционного обучения в профессиональном образованииЭрштейн, Л. Б.; Ershteyn, L. B.
2022Применение дистанционных технологий при проведении тренировок в спортивных бальных танцах (на примере студии спортивных бальных танцев «Дебют», Новоуральск)Chepurko, A. O.; Karfidova, T. N.; Чепурко, А. О.; Карфидова, Т. Н.
2021Применение методики case study в условиях дистанционного обучения студентов УрФУОлимпиева, Е. В.; Плетнева, М. В.; Olimpieva,E.; Pletneva, M.
2016Принципы и модель выбора мультимедийных технологий и методов обучения в электронной образовательной средеСолопов, Р. В.; Таратухина, Ю. В.; Solopov, R.; Taratuhina, J.
2020Проблематика введения дистанционной формы обучения в художественном образованииChernykh, V. V.; Черных, В. В.
2021Проблемы образования во время пандемии: рост образовательного неравенстваПономарева, К. А.; Ponomareva, K. A.