Просмотр коллекции по группе - По тематике DISCOURSE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 119 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Human in the World of Transit Culture: The Effect of Decolonial Turn on the Concept of IdentityOvodova, S. N.
2018The Influence of Postcolonial Studies on the Transformation of Methodology in Philosophy and Cultural TheoryOvodova, S. N.
2020Joseph Stalin & Vladimir Putin: Practices of the image construction of a political leader in the discourse of Soviet and Russian mediaKablukov, E.
2021The Orthodox Ethos of the Russian-Turkish War of 1877-1878: Topological and Discursive AnalysisLun'kov, A.
2023Polydiskursiver Aspekt der kommunikativen Veranstaltung „Besuch einer ausländischen Delegation“Varaksa, O. A.; Moschanskaja, E. Ju.; Варакса, О. А.; Мощанская, Е. Ю.
2019Three Stars Align? Donald Trump’s Trump Card, The TPNW, and Rocketman’s AscensionAdami, Igor Michel; Адами, И. М.
2015А. М. Панкратова и совещание историков в ЦК ВКП (б) в 1944 г.Камынин, В. Д.; Kamynin, V. D.
2022Агональный дискурс как междисциплинарный феномен : магистерская диссертацияОдинцова, Е. И.; Odintsova, E. I.
2021Библейские сюжеты в диалектном дискурсеRyabtseva, E. S.; Рябцева, Е. С.
2021Биномиалы в контексте пандемического дискурсаКочнева, М. М.; Kochneva, M. M.
2019Борьба с инакомыслием: о некоторых процедурах исключения в современном российском медиадискурсеКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2016Взаимодействие журналистского и PR-дискурсаPechenkina, T.; Печенкина, Т. С.
2015Взаимодействие медиадискурса и дискурса власти в продвижении концепции Свердловской областиДанилова, А. Н.; Danilova, A. N.
2019Влияние устной и письменной форм дискурса на повествование об одном и том же событииБабинец, Д. М.; Babinets, D. M.
2019Вопросительные предложения в устном межличностном дискурсеLi, Jan; Kokorina, N.; Ли, Жань; Кокорина, Н. А.
2017Выразительность амбивалентной рекламыGorina, E. V; Горина, Е. В.
2010Гламур как феномен культуры постиндустриального общества: методология исследованияРуднева, Д. А.; Rudneva, D. A.
2017Гражданская и профессиональная медиакритика: война дискурсов?Smetanina, S. I; Сметанина, С. И.
2019Деятельность органов местного управления на Урале в марте – октябре 1917 г. в новейшей литературеКамынин, В. Д.; Козырев, Н. И.; Kamynin, V. D.; Kozyrev, N. I.
2019Диалог с массовой аудиторией: условия и способы веденияНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.