Просмотр коллекции по группе - По тематике CREOLIZED TEXT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Wordplay in English comic creolized text (on the example of Internet memes)Shuraeva, A. S.; Kuzina, Y. V.; Шураева, А. С.; Кузина, Ю. В.
2016Дефекты в креолизованных рекламных текстахTarasova, P.; Тарасова, П. А.
2021«Дистант» в китайских и русских интренет-текстахWang, Baofu; Gertner, E. V.; Ван, Баофу; Гертнер, Е. В.
2019Жанровые разновидности интернет-мемов в современном националистическом дискурсеБабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2021Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов в социальных сетяхКрыш, Е. К.; Krysh, E.
2021Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов русских и американцев в социальных сетях : магистерская диссертацияКрыш, Е. К.; Krysh, E. K.
2016К истории русской футуристической книгиЗемова, Е. А.
2016Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2019Креолизованный текст как объект перевода (на материале юмористического паблика «Russian Memes United» в социальной сети «Twitter»)Медведева, Д. В.
2012Креолизованный текст обложек альбомов группы "Гражданская оборона": попытка классификацииЧемагина, А. В.; Chemagina, A. V.
2017Критерии отбора изобразительных материалов бильд-редактором при создании креолизованных текстов (на материале современных электронных СМИ)Водолеева, Ю. Н.
2015Музыкальная рецензия в интернет-медиа: специфика репрезентации первичного текстаКаблуков, Е. В.; Тарбеева, А. В.; Kablukov, E. V.; Tarbeeva, A. V.
2021Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети InstagramБулатова, Э. В.; Гнатив, М. П.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Gnativ, M. P.; Pogrebnyakova, A. A.
2020Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети InstagramБулатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.
2020Речевые стратегии в креолизованном рекламном тексте на немецком языкеСултанова, М. Р.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2019Роль интернет-мемов в процессе политической коммуникацииKunshchikov, S.; Krukova, Yu.; Nizamutdinov, G.; Куньщиков, С. В.; Крукова, Ю. А.; Низамутдинов, Г. Р.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2016Сопоставительный анализ образов Песочного человека (на материале графической новеллы Нила Геймана «The Sandman» и сказочной новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек»)Пачина, Е. В.