Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 66 до 85 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Самореклама и работа с аудиторией как основные звенья маркетинговой стратегии малой прессыПопова, М. Ф.; Popova, M. F.
2022Сквозные технологии как инструмент медиатизации контентаОлешко, В. Ф.; Сафронова, А. И.; Смирнова, А. П.; Oleshko, V. F.; Safronova, A. I.; Smirnova, A. P.
2018Смыслоценностные компоненты современных медийных текстовOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2023Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технологияШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2024Современное ТВ Беларуси и влияние иностранных медиа на национальные СМИАверкова, А. В.; Averkova, A. V.
2022Содержание. Imagines mundi. № 12. Сер. Германика. Вып. 1-
2023Содержание. Imagines mundi. № 13. Сер. Балканика. Вып. 4-
2024Содержание. Imagines mundi. № 14. Сер. Германика. Вып. 2-
2020Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2020. Vol. 19. № 1-
2020Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2020. Vol. 19. № 2-
2020Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2020. Vol. 19. № 3-
2020Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2020. Vol. 19. № 4-
2021Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2021. Vol. 20. № 1-
2021Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2021. Vol. 20. № 2-
2021Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2021. Vol. 20. № 3-
2021Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2021. Vol. 20. № 4-
2022Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2022. Vol. 21. № 1-
2022Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2022. Vol. 21. № 2-
2022Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2022. Vol. 21. № 3-
2022Содержание. Journal of Applied Economic Research. 2022. Vol. 21. № 4-