Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 117  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Content-
2022Content. Lurian Journal. 2022. Vol. 3. № 1-
2022Content. Lurian Journal. 2022. Vol. 3. № 2-
2022Content. Lurian Journal. 2022. Vol. 3. № 3-
2022Content. Lurian Journal. 2022. Vol. 3. № 4-
2023Content. Lurian Journal. 2023. Vol. 4. № 1-
2023Content. Lurian Journal. 2023. Vol. 4. № 2-
2023Content. Lurian Journal. 2023. Vol. 4. № 3-
2021Features of Propaganda and Manipulation in the Modern Information Space of New MediaNazarov, V. L.; Gorbunov, E. V.; Kolegova, N. S.
2018Global Media Market: Explicit Trends and Implicit Business OpportunitiesGolousova, E.; Filonov, O.
2018Semiotics of Hairstyles and Its Communicative Role in Contemporary Everyday CultureSvetlichnaya, I. V.
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2017Socialmobilemedia в процессе обучения студентовБулатова, А. В.
2018Table of Content. Safety2018-
2020Table of Contents-
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2017Актуальные вопросы презентации летних детских лагерей в виртуальном пространствеСапожникова, С. Е.; Совцова, А. А.
2018Алексей Ларин: хоровое творчество 2000-х годов (эстетика и музыкально-выразительные средства)Сокольникова, Е. Ю.; Sokolnikova, E. Yu.
2019Влияние контента социальных сетей на манипулирование протестными настроениями молодежиНагаев, В. А.; Нархов, Д. Ю.; Nagaev, V. A.; Narkhov, D.Yu.
2021Гиперконтент: явление, последствия, стратегии работыКамалова, М. Р.; Кадырова, Н. И.; Kamalova, M. R.; Kadyrova, N. I.