Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Маркетинг как катализатор цифровой трансформации в условиях пандемииEvdokimova, K.; Kostyleva, N.; Евдокимова, К. Е.; Костылева, Н. В.
2018Организация сбыта продукции казенных горных заводов Урала в первой половине XIX в.Бакшаев, А. А.; Bakshaev, A. A.
2022Особенности продвижения курортных территорий через ИнтернетТуртаева, А. С.; Turtaeva, А. S.
2020Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертацияЧистякова, А. А.; Chistyakova, A. A.
2021Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта : магистерская диссертацияАлександров, Д. С.; Alexandrov, D. S.
2010Цели и методы управления взаимоотношениями с потребителями в вузеСалимова, Т. А.; Ватолкина, Н. Ш.; Salimova, T. A.; Vatolkina, N. Sh.