Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2019Нейромаркетинг как технология управления потребительским поведением в сфере туризма и сервисаAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.
2021Особенности ценообразования инновационной промышленной продукцииМинина, Е. В.; Подоляк, О. О.
2014Перспективы повышения конкурентоспособности УрФУГусев, О. А.; Зяблова, А. Ю.; Gusev, O. A.; Zyablova, A. Y.
2022Поведение потребителя в digital – средеШакирьянова, Е. О.; Shakiryanova, E.
2017Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Старцева, Н. Н.; Баталова, Д. А.; Startseva, N.; Batalovа, D.
2016Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеПавловская, Т. А.; Pavlovskaya, T.
2021Роль маркетинга в преодолении экономического кризиса в современных реалиях пандемииЦыпилова, В. В.; Tsypilova, V. V.
2023Роль стандартизации в обеспечении качества инновационной продукцииТарасова, Я.; Левина, В.; Tarasova, Y.; Levina, V.
2021Система «Честный знак» как гарантия качества приобретаемой продукцииSheyn, Ya.; Prodchenko, U.; Ponomareva, K.; Шейн, Я.; Продченко, У.; Пономарева, К.
2010Сравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведенияСалимова, Т. А.; Ватолкина, Н. Ш.; Salimova, T. A.; Vatolkina, N. Sh.
2022Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиямИльенкова, К. М.; Ilenkova, K.
2022Трансформация потребительского поведения в условиях перехода к экологически устойчивому развитиюИляева, П. Е.; Баскакова, И. В.; Ilyaeva, P. E.; Baskakova, I. V.
2020Феномен фестивальной рекламыGizatulina, I. R.; Гизатулина, И. Р.
2020Фирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец»Базанова, К. В.; Вожева, Л. Б.; Bazanova, K. V.; Vozheva, L. B.
2021Целесообразность перехода на полную кастомизацию предприятий серийного производстваБлагодатских, П. А.; Баранчикова, С. Г.