Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Задача поиска оптимального расположения распределительного складаГомола, К. Е.; Ие, О. Н.; Gomola, K.; Ie, O.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2022Комикс как инструмент коммуникации с потребителемБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2020Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителяДьяконов, М. Н.; Головнёва, Е. В.; Dyakonov, M. N.; Golovneva, E. V.
2017Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Панкова, М. П.; Старцева, Н. Н.; Pankova, M.; Startseva, N.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2019Нейромаркетинг как технология управления потребительским поведением в сфере туризма и сервисаAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.
2021Особенности ценообразования инновационной промышленной продукцииМинина, Е. В.; Подоляк, О. О.
2014Перспективы повышения конкурентоспособности УрФУГусев, О. А.; Зяблова, А. Ю.; Gusev, O. A.; Zyablova, A. Y.
2022Поведение потребителя в digital – средеШакирьянова, Е. О.; Shakiryanova, E.
2017Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Старцева, Н. Н.; Баталова, Д. А.; Startseva, N.; Batalovа, D.
2016Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеПавловская, Т. А.; Pavlovskaya, T.
2021Роль маркетинга в преодолении экономического кризиса в современных реалиях пандемииЦыпилова, В. В.; Tsypilova, V. V.
2023Роль стандартизации в обеспечении качества инновационной продукцииТарасова, Я.; Левина, В.; Tarasova, Y.; Levina, V.
2021Система «Честный знак» как гарантия качества приобретаемой продукцииSheyn, Ya.; Prodchenko, U.; Ponomareva, K.; Шейн, Я.; Продченко, У.; Пономарева, К.
2010Сравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведенияСалимова, Т. А.; Ватолкина, Н. Ш.; Salimova, T. A.; Vatolkina, N. Sh.
2022Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиямИльенкова, К. М.; Ilenkova, K.
2022Трансформация потребительского поведения в условиях перехода к экологически устойчивому развитиюИляева, П. Е.; Баскакова, И. В.; Ilyaeva, P. E.; Baskakova, I. V.