Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMER

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 29  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний : магистерская диссертацияИванов, А. В.; Ivanov, A. V.
2023Влияние качества товаров и услуг на конкурентоспособность организацииГоршкова, Д.; Логинова, И.; Gorshkova, D.; Loginova, I.
2022Влияние просьюмеристского подхода на структурную и функциональную организацию производстваМетелев, М. А.; Коряковцев, И. В.; Metelev, M. A.; Koryakovtsev, I. V.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2019Выбор оптимальных параметров солнечной установкиМедведев, А. В.; Кулаков, А. А.; Чертова, Т. В.; Medvedev, A. V.; Kulakov, A. A.; Chertova, T. A.
2021Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях РоссииTsypilova, V. V.; Kotlyarevskaya, I. V.; Цыпилова, В. В.; Котляревская, И. В.
2020Задача поиска оптимального расположения распределительного складаГомола, К. Е.; Ие, О. Н.; Gomola, K.; Ie, O.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2022Комикс как инструмент коммуникации с потребителемБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2020Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителяДьяконов, М. Н.; Головнёва, Е. В.; Dyakonov, M. N.; Golovneva, E. V.
2017Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Панкова, М. П.; Старцева, Н. Н.; Pankova, M.; Startseva, N.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2019Нейромаркетинг как технология управления потребительским поведением в сфере туризма и сервисаAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.
2021Особенности ценообразования инновационной промышленной продукцииМинина, Е. В.; Подоляк, О. О.
2014Перспективы повышения конкурентоспособности УрФУГусев, О. А.; Зяблова, А. Ю.; Gusev, O. A.; Zyablova, A. Y.
2022Поведение потребителя в digital – средеШакирьянова, Е. О.; Shakiryanova, E.
2017Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Старцева, Н. Н.; Баталова, Д. А.; Startseva, N.; Batalovа, D.
2016Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеПавловская, Т. А.; Pavlovskaya, T.