Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE APPROACH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 19 из 19 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции в условиях реализации ФГОСБондарева, О. А.; Bondareva, O. A.
2019Применение компетентного подхода на государственной гражданской службе: какие знаки и навыки необходимы государственным гражданским служащим в рамках цифровизации образования?Kononova, D.; Кононова, Д. С.
2016Проблема высшего образования: от компетентного поведения студентов к ассертивномуДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2015Проблема оценивания проектной деятельности студента-техника-программистаТаспаева, М. Г.; Taspaeva, M. G.
2017Проблемы внедрения компетентностного подхода в условиях непрерывного образованияГыязов, А. Т.
2017Профессиональная подготовка организаторов работы с молодежью с использованием медиаобразовательных технологий в реализации магистерских программЧелышева, И. В.
2015Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессийСавельев, В. В.; Saveliev, V. V.
2018Роль педагога-психолога в формировании коммуникативной компетентности у старшеклассниковMagauova, A. S.; Aman, Z.; Магауова, А. С.; Аман, Ж. Т.
2017Система оценки компетенций студентов в НЧОУ ВО «Технический университет УГМК» (г.Верхняя Пышма)Кузнецова, С. И.; Киреева, Н. А.; Kuznetsova, S.; Kireeva, N.
2022Современные проблемы трансформации профессионального образованияСалимов, М. И.; Salimov, M. I.
2016Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузеГришина, Е. В.
2019Теоретические основы социологического анализа компетентностной модели выпускника ВУЗаMitrukhina, S.; Митрухина, С. В.