Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE APPROACH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Активные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО : магистерская диссертацияАзнабаева, О. Б.; Aznabayeva, O. B.
2022Геймификация и нарративные практики в современном образованииМакакенко, Я. А.; Makakenko, Ya. A.
2023Использование метода «перевернутый класс» в контексте обучения говорениюGe, M.; Kuprina, T. V.; Гэ, Мэндань; Куприна, Т. В.
2022Исследование методов в формировании человеческого капитала на металлургическом предприятии для работы в современных условияхБайлов, М. П.; Исмагилова, Г. В.; Baylov, M. P.; Ismagilova, G. V.
2015К вопросу о формировании общепрофессиональной компетенции посредством художественных текстов на японском языкеЕфимова, С. К.; Efimova, S. K.
2009Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовкиОсадчук, О. Л.; Osadchuk, O. L.
2014Компетентность и компетенция: основные сходства и различияЛавренюк, Н. М.; Шаяхметова, Г. Р.; Shayakhmetova, G. R.; Lavrenyuk, N. M.
2013Педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции в условиях реализации ФГОСБондарева, О. А.; Bondareva, O. A.
2019Применение компетентного подхода на государственной гражданской службе: какие знаки и навыки необходимы государственным гражданским служащим в рамках цифровизации образования?Kononova, D.; Кононова, Д. С.
2016Проблема высшего образования: от компетентного поведения студентов к ассертивномуДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2015Проблема оценивания проектной деятельности студента-техника-программистаТаспаева, М. Г.; Taspaeva, M. G.
2017Проблемы внедрения компетентностного подхода в условиях непрерывного образованияГыязов, А. Т.
2017Профессиональная подготовка организаторов работы с молодежью с использованием медиаобразовательных технологий в реализации магистерских программЧелышева, И. В.
2015Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессийСавельев, В. В.; Saveliev, V. V.
2018Роль педагога-психолога в формировании коммуникативной компетентности у старшеклассниковMagauova, A. S.; Aman, Z.; Магауова, А. С.; Аман, Ж. Т.
2017Система оценки компетенций студентов в НЧОУ ВО «Технический университет УГМК» (г.Верхняя Пышма)Кузнецова, С. И.; Киреева, Н. А.; Kuznetsova, S.; Kireeva, N.
2022Современные проблемы трансформации профессионального образованияСалимов, М. И.; Salimov, M. I.
2016Сущность понятия многоязычной компетенции как цели и содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузеГришина, Е. В.
2019Теоретические основы социологического анализа компетентностной модели выпускника ВУЗаMitrukhina, S.; Митрухина, С. В.